Средняя скорость гонщиков на отдельных этапах Тур де Франс – 50 км/час. Хотите такую же? Тогда вам сюда.

Правильная посадка

Как рассекать ветер и поток встречного воздуха, прикладывая меньше усилий? В первую очередь нужно уменьшить вашу фронтальную проекцию. Как это сделать – сядьте в «нижнюю» посадку. То есть:

  • согнитесь в пояснице;
  • пригните тело к рулю;
  • локти по возможности прижмите к телу.

Вы сразу ощутите приятный результат.

Езда в группе

То есть «сидеть на колесе» у более сильного велосипедиста. Да, это не самый честный способ. Зато самый простой. Между прочим, с ним вы не только повысите среднюю скорость, но и заложите фундамент для дальнейшего развития собственной мощности.

Давление в камерах

Правильно накачанные, колеса тоже помогут вам лететь как пуля. Поэтому перед каждой поездкой проверяйте давление в камерах. И знайте: оно может снижаться из-за колебаний температуры, распуская воздух через микропоры в резине.

Читай также: Когда размер имеет значение: как выбирать покрышки для велосипеда

  • Важно: накачивайте колеса согласно значениям, указанным на боковинах покрышек. И чтобы этот процесс не был столь раздражителен, совершайте это человеческим напольным насосом, а не карманным, который возите с собой. Последний – только для экстренных случаев в жизни, когда где-то в поле прокололись.

Не знаете, как правильно накачать колесо на велосипеде – смотрите следующий ролик:

Торможение в экстренных ситуациях

Очевидный факт, который тоже поможет повысить скорость на шоссейном велосипеде. А еще это сэкономит вам силы: не придется снова раскачиваться-набирать нужную скорость.

Нижний хват

Обладателям рулей-баранов советуем сидеть в аэродинамической позиции + нижний хват. Это на целых 20% экономит энергию велосипедиста, а также уменьшит аэродинамическое сопротивление и улучшит управляемость.

  • Наблюдение: новички часто игнорируют данную позицию и хват. Причины: пальцы не дотягиваются до манеток и тормозных ручек + не гибкая спина. Оба фактора легко исправить: настроить байк под себя и развивать мышечный корсет поясницы.

Обращайте внимание на ветер

В начале тренировки планируйте маршрут так, чтобы была возможность ехать против ветра – это прокачает ваши силу, мощность и выносливость. Назад же возвращайтесь по ветру. Это тоже повысит среднюю скорость, а еще будет не так утомлять.

Похудейте

Сбросите пару лишних кило – и вам легче будет преодолевать подъемы. А также уменьшится ваш силуэт – снизится поток встречного воздуха. Целых 2 плюса в пользу похудения и увеличения скорости! И это не считая того, что будете красивее и стройнее.

Интервальные тренировки

О них написано немало. Практикуйте их. Без них никак. Например:

  • при езде на работе или обратно попробуйте 2 минуты интенсивной работы / 4-5 минут восстановления на пониженной передаче. Все это – 3-4 раза за поездку.

Этого для начала будет достаточно.

Немного о том, какими были интервальные тренировки в СССР:

Силовые и кардио в период межсезонья

Когда на улице осень или зима, многие дома валяются на диване. Не будьте таким. Продолжайте тренироваться – на велосипедном станке + посещайте тренажерный зал.

Крис Фрум в своем интервью для MensHealth USA поделился своим тренировочным графиком в межсезонье. Он занимается в зале 5 раз в неделю. Тренировки проходят с небольшими весами и нацелены на рост силы, нежели объема.

  • Крис Фрум — британский профессиональный шоссейный велогонщик кенийского происхождения, выступающий за команду мирового тура «Team Sky». Четырехкратный победитель Тур де Франс, победитель Джиро д'Италия и Вуэльты Испании. Двукратный бронзовый призер Олимпийских игр в индивидуальной гонке.

Более легкий велосипед / комплектующие

Читай также: Невесомые: 5 самых легких велосипедов в мире

Сколько не тренируйтесь, если у вас вместо велосипеда ведро с гайками, на нем вам не победить. И среднюю скорость вряд ли повысите тоже. Да, вариант не из дешевых. Да и повысить скорость это поможет лишь на 30% (в движении человеческое тело создает 70% сопротивления воздуху, а колеса и велосипед – оставшиеся 30%). Но и упомянутое число – тоже результат.

Чтобы сразу сильно не тратиться, сперва попробуйте более легкие и накатистые колеса – это в разы дешевле, чем весь велосипед. Ищите на торговых площадках для товаров б/у.

Как повысить среднюю скорость на велосипеде — купите разделочный байк с карбоновыми колесами

Как повысить среднюю скорость на велосипеде — купите разделочный байк с карбоновыми колесами

Источник: pinterest.com

Велосипедная форма

Она обтягивает тело, чем понижает его парусность – и в итоге сопротивление встречному воздуху. А еще она пошита из тканей, быстро отводящих тепло и пот от тела. Катайтесь в форме. Тот, кто хоть раз это попробовал, надевать снова обычную уже не захочет никогда.

Желаете получать наши статьи в соцсетях? Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Facebook!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!