Покупка велосипеда чаще раза в 10 лет похожа на расточительство. Тем не менее, в ряде случаев, приобретение нового «стального коня» не просто оправдано, оно необходимо. Вот эти случаи.

Согласитесь, вещи, теряющие свой внешний вид через несколько стирок, или техника, ломающаяся через год аккуратного пользования, — это не нормально. Так что копите на хороший брендовый байк. Купленный сегодня, он будет замечательно работать и через десять лет.

Ну а теперь случаи, когда покупать новый велосипед просто необходимо.

1. Повреждение рамы велосипеда

Это может быть либо деформация задних перьев, либо трещины рамы. В первом случае вы получите большую проблему с настройкой заднего переключателя и тормозов, а во втором — рискуете серьезно травмироваться во время заезда (если рама развалится на ходу).

Конечно, погнутую раму можно выпрямить, а трещины заварить. Но, как показывает практика, в половине случаев эти меры не приносят должного эффекта.

Читай также: Low Racer от KerVelo: лежачий байк без цепи и с «планетаркой»

Что касается замены рамы, то, не имея необходимых навыков и инструмента, самостоятельно браться за это дело не стоит. А в мастерской за полную разборку и грамотную сборку велосипеда на новой раме вам придется выложить кругленькую сумму.

Ломанная рама — в 99% случаев это «финал»

Ломанная рама — в 99% случаев это «финал»

Источник: pinterest.com

2. Несоответствие байка возросшим требованиям

Не имеется ввиду покупка байка на топовых компонентах только для того, чтобы покрасоваться перед друзьями.

Читай также: Canyon Speedmax WHR: байк, построенный для рекорда скорости на треке

Речь о тех случаях, когда уровень подготовки велосипедиста настолько высок, что появляется реальный риск обрыва велоцепи во время участия в соревнованиях. Или вес рамы в 13 килограммов приводит к потере драгоценных секунд на финише гонки. Или тормоза перестают работать на второй день велопохода в горах.

Решили катать разделки — значит, пора копить на разделочный байк

Решили катать разделки — значит, пора копить на разделочный байк

Источник: pinterest.com

3. Модернизация

Модернизация старого велосипеда по тем или иным причинам становится либо невозможной, либо излишне затратной. В этом случае продать старый и купить новый велосипед будет наиболее оптимальным вариантом.

Байк не подлежит модернизации — продавайте его / покупайте новый

Байк не подлежит модернизации — продавайте его / покупайте новый

Источник: pinterest.com

4. Кардинальная смена стиля катания

Тут все понятно. Новичок, купив свой первый велосипед (конечно, mtb), через год-два обнаруживает, что ему больше нравится кататься не по грязи, а по асфальтированным дорогам.

Читай также: 8 самых экстремальных стилей езды на горном велосипеде

И начинается «велокамасутра» с превращением горного велосипеда в шоссейный. И если горняк приблизить к шоссейному еще хоть как-то возможно, то реинкарнация шоссейника в mtb — затея совершенно безнадежная.

Вообще, у некоторых фанатов в наличии имеются два велосипеда: и для шоссе, и для бездорожья. Но тут уж как финансы позволяют.

Идеальный вариант — два велосипеда: и для шоссе и бездорожья

Идеальный вариант — два велосипеда: и для шоссе и бездорожья

Источник: pinterest.com

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!