Статья для опытных, желающих не тратить лишнего, и для тех, кому ничего не нравится / не может определиться.

1. Покупать без тестового заезда

Как на велосипеде сидится, подходит ли ростовка рамы, не слишком ли широкий руль или низкий подседел — ничего этого вы не узнаете, пока не сядете и не прокатитесь на байке. Есть возможность — проедьтесь не просто вокруг дома, а «намотайте» нормальное расстояние. Некоторые магазины для этого имеют специальные «шоу-модели». Детали уточняйте у дилеров / продавцов-консультантов.

2. Тестировать в магазине, но покупать онлайн

Бесплатных советов, помощи, а иногда даже и обслуживания по гарантии — покупая байк в онлайн-магазине, про все это можете забыть.

3. Тестировать лишь одну модель

Читай также: Выбор велосипеда

Лояльность и приверженность одному бренду может быть отличной штукой, но тогда, катаясь лишь на Cannondale, лишаете себя всех прелестей, которые вам может предоставить, например, Specialized.

Cannondale — хорошо. Но есть и получше

Cannondale — хорошо. Но есть и получше

Источник: pinterest.com

4. Покупать, даже если не нравится

Какой бы выгодной сделка не была, не покупайте то, что вам не нравится. Вы должны радоваться каждый раз, когда садитесь на свой байк, или даже просто проходите мимо него, глядя на эту прелесть.

Если приобретете то, что не нравится, — вам потом с этим жить, не любить, ненавидеть, тайком продолжать грезить о несбывшейся мечте.

5. Не спрашивать продавца

Интернет заполнен информацией о различных велосипедах. Поэтому многие, начитавшись, думают, что все знают и им помощь не нужна. Зря они так. Всегда может быть информация, которую упустили из виду, не придали ей значения. Поэтому не стесняйтесь подходить и спрашивать детали у консультантов в магазине.

И вот еще что. Убедитесь, что продавец задает вам столько же вопросов, сколько и вы. Ибо хороший магазин с таким же хорошим персоналом должен в первую очередь принести пользу покупателю, а не просто «напарить байк очередному чайнику».

6. Покупать несоответствующее целям

Глупо покупать чисто гоночный велосипед, а потом жаловаться, что на нем неудобно сидеть. Точно так же нерационально брать дешевый шоссейник, и плакаться: он вечно ломается, едет как черепаха…

Читай также: Виды велосипедов, их названия и предназначение

Четко определитесь с целью, затем изучайте рынок. Вариант «куплю дешевый, прокачаю за счет замены компонентов» — так себе. Ибо компоненты сегодня — удовольствие не из дешевых (если речь о качественном, разумеется). Хотя, если после фита нужно заменить лишь одну-две детали, то Бог с ним. Если же оных — целый список, то это по деньгам может вылиться в половину байка (если не в весь). Дорого это. И хлопотно.

Покупайте то, что соответствует целям

Покупайте то, что соответствует целям

Источник: pinterest.com

7. Забывать про аксессуары

Еще одна частая ошибка — планирование тратить чисто на велосипед. Многие забывают о том, что к нему еще нужен шлем, очки, насос, камера, лопатки

8. Не интересоваться скидками

Скидки, дисконтные карты, акции… — не интересуются этим только те, кто не знает цены деньгам.

9. Экономить на правильной посадке

Читай также: Правильная посадка на велосипеде: 3 главных типа

Ездить на ненастроенном под вас байке — это словно гоняться на Ferrari, у которой вместо нормальных — колеса от… велосипеда. Убедитесь в том, что покупаете байк с рамой вашего размера, и выделите средства для того, чтобы после покупки вам сделали фит (подгонка компонентов в соответствие вашей антропометрии).

После покупки велосипеда обязательно отнесите его на фит

После покупки велосипеда обязательно отнесите его на фит

Источник: pinterest.com

10. Уходить из магазина навсегда

Вы имеете полное право вернуть байк в течение 14 дней после покупки. Некоторые шопы предлагают бесплатный сервис в течение 30 дней после покупки. Не говоря уже о бесплатных консультациях, дисконтных картах и т.д.

Бонус: кастом

Читай также: Велосипед мечты: S-Works Venge Disc Петера Сагана на Тур де Франс 2019 (ВИДЕО)

Если вы — опытный райдер, и местные магазины не могут удовлетворить ваши запросы, подумайте о сборке индивидуальной модели: начиная от компонентов — и заканчивая их цветом. Так получите байк, на 100% соответствующий вашим запросам. И не факт, что такой обойдется дороже велосипедов магазинных.

Кастомный Specialized S-Works Venge Disc Петера Сагана

Кастомный Specialized S-Works Venge Disc Петера Сагана

Источник: pinterest.com

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK