Совет «зарабатывать больше и копить на новый байк» — самый лучший, но и самый же бесполезный. Так что имеет смысл придерживаться следующих стратегий.

1. Продленная эксплуатация

Ездить на том, что есть, дольше, чем это делали раньше. Если быть до конца честными с собой, признайтесь, что мы меняем велосипеды часто не потому, что они устарели или их не имеет смысла ремонтировать. Просто иногда нам хочется новый байк, вот и все. Если за техникой ухаживать, своевременно менять цепи, делать ТО вилкам, перебирать / смазывать втулки, то такой байк прослужит вечность. Но это неточно…

2. Подержанные велосипеды

Покупать велосипед б/у — идея, не лишенная смысла, ибо в велосообществе хватает тех, кто меняет технику как перчатки, и продает свои байки в достаточно хорошем состоянии / с приличной скидкой. Такие люди будут всегда, даже если завтра все подорожает в 2 раза.

Читай также: Девушки, вам сюда: как выбрать женский велосипед

Нормальный человек не в состоянии за один сезон угробить велосипед, даже если он гоняет на соревнованиях. Так что всегда можно рассмотреть варианты б/у наравне с покупкой нового экземпляра. Сюда же можно добавить сборку так называемых кастомов из подержанных компонентов.

Не хватает денег на новый велосипед — присмотритесь к вариантам б/у

Не хватает денег на новый велосипед — присмотритесь к вариантам б/у

Источник: pinterest.com

3. Прицел на апгрейд

Еще один неплохой вариантвыбрать хорошую модель в минимальной (но приличной) комплектации и со временем прокачать: сменить детали на более продвинутые компоненты. Особенно это подходит людям, привязывающимся к своим байкам — наш вам совет: не жадничайте и купите именно ту модель, которая вам нравится, именно тот бренд, от которого у вас положительные эмоции.

Не смотрите, что ровно за эту же сумму можно было купить какой-нибудь Ardis в гораздо лучшей комплектации. Ведь главное — рама, а все, что сверху, может «нарастать» на ней постепенно.

4. Отставить снобизм

У всех нас в голове есть какой-то определенный шаблон — что считать приемлемым, а что нет. Например, трансмиссия уровня хотя бы Deore — это ok, Alivio — на грани, а все, что ниже — металлолом. В реальности же все гораздо проще.

Опыт одного из членов нашей редакции:

«Я пару месяцев назад помог местному велоколлеге с байком — он жаловался, что переключение передач живет своей жизнью. Я просто поменял тросы и рубашки, и вдумчиво настроил задний и передний переключатели Acera / Altus (которые, якобы — «дно»). И все работает отлично до сих пор. Человек ездит, радуется, и ему вовсе не нужны эти наши 11-скоростные XT».

Читай также: Обслуживание велосипеда: 5 самых частых ошибок

В противоположность предыдущему пункту, может быть, тот же «Ашан-байк» не так и плох, если вы не претендуете на спортивное применение + денег в карманах кот наплакал. Возможно, имеет смысл соизмерять желания с возможностями, и если взглянуть свежей головой, то «железки» бюджетного уровня вполне смогут удовлетворить обычного «катальца»?

Не топовый байк — не означает, что он плохой

Не топовый байк — не означает, что он плохой

Источник: pinterest.com

5. Один на всех

Тоже не новая стратегия: когда группой лиц покупается новый велосипед в приличной комплектации, с целью разобрать его на запчасти, нужное поделить между собой, а ненужное продать на барахолке. Это особенно выгодно, если брать такой байк из прошлогодних остатков, с большой скидкой.

Подводя итоги

Читай также: Эрекция и самооценка: еще 4 причины начать ездить на велосипеде

Граждане велосипедисты! Вряд ли подорожание велосипедов (которое на самом деле уже давно произошло — «спасибо» курсу валют) сможет отвадить настоящих велолюбителей от этого хобби. Два колеса у нас в крови, мы все равно найдем возможность кататься.

Подумайте, будете ли вы больше копить деньги или просто перейдете на уровень ниже? Или, может быть, у вас есть свои стратегии выживания в условиях дорожающего веломира?

Каким бы ни был курс валют, настоящий велосипедист всегда найдет «варианты»

Каким бы ни был курс валют, настоящий велосипедист всегда найдет «варианты»

Источник: pinterest.com

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK