Для чего менять давление в шинах велосипеда и как работает Adaptrac — читайте на страницах Bike&Me.

Для езды на горном велосипеде давление в шинах — один из важнейших моментов. И райдерам, готовясь к гонкам, приходится идти на неизбежный компромисс.

Что за компромисс?

Читай также: 7 технологий, с которыми жизнь велосипедиста станет легче и красивее

Если давление будет слишком низким, велосипедисту будет трудно поддерживать высокую скорость на ровных участках дороги. А со слишком сильно накачанными шинами нелегко преодолевать препятствия, например, камни или корни деревьев. Как правило, выбор останавливается на «золотой середине» — иначе говоря «ни нашим, ни вашим».

Чем меньше давление в шинах, тем больше пятно контакта с почвой

Чем меньше давление в шинах, тем больше пятно контакта с почвой

Источник: pinterest.com

Система Adaptrac

Возможно, все станет иначе с новейшей системой Adaptrac: на компромисс идти не придется, ведь она позволяет байкеру менять давление прямо во время езды, ориентируясь на показания датчиков и сообразуясь с текущими требованиями трассы.

Читай также: Вот это тормоза: компания BluBrake разработала АБС для велосипедов

Для этого на руле или на раме монтируется элемент управления, который при необходимости докачивает шину сжатым CO2 из размещенного на раме баллона (сами баллоны могут перезаправляться и предлагаются разных объемов и размеров). Из этой емкости газ поступает по трубкам к осям колес, на которых крепятся вращающиеся элементы, а от них уже носики отходят к шинам.

Элементы управления Adaptrac устанавливаются на руль велосипеда

Элементы управления Adaptrac устанавливаются на руль велосипеда

Источник: pinterest.com

Вес Adaptrac

Вся система весит лишь 690 г, включая вес пустого баллона для углекислого газа объемом 9 унций (266 мл).

Вес Adaptrac (включая пустой баллон) — 690 граммов

Вес Adaptrac (включая пустой баллон) — 690 граммов

Источник: pinterest.com

Видео

Читай также: Когда размер имеет значение: как выбирать покрышки для велосипеда

Согласно утверждениям разработчиков, установить систему на колеса можно за считанные минуты. Как это выглядит со стороны, насколько сложен процесс + как ведет себя велосипед в «боевых условиях» с Adaptrac на борту — смотрите в следующем ролике на официальном YouTube-канале Bike&Me:

  • Фото: с начала — по 02:34. Видео с установкой + тест-драйв — после 02:34 и до конца.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!