Типичные ошибки с велосипедными фарами, которые могут и часто допускают даже опытные и профессионалы.

1. Сели батарейки

Проблема хоть и банальная, но широко распространенная. Некоторые модели фар с подзарядкой через USB оснащены индикатором заряда — не забывайте его регулярно проверять. Если индикатора нет, возьмите себе за правило регулярно подключать фары к розетке во время рабочего дня.

Не забывайте, что в режиме постоянного свечения фары садятся особенно быстро. И на холоде история та же. Для моделей, работающих от сменной батарейки, есть смысл постоянно держать под рукой запасной комплект элементов питания.

2. Фары слишком яркие

Читай также: Дешевые и не очень: 6 велосипедных фар на любой бюджет

Некоторые фары имеют яркость в 1000 люменов и больше. Это хорошо, если вы путешествуете по лесам и темным проселочным дорогам. Но для города этого чрезмерно много. Слишком яркий свет слепит глаза водителям, создавая риск аварии.

Для поездок по городу вполне достаточно 50 люмен. Если вам нужны универсальные фары, выбирайте модели, способные работать в разных режимах яркости.

Подбирайте фары в соответствие условиям освещения, в которых ездите

Подбирайте фары в соответствие условиям освещения, в которых ездите

Источник: pinterest.com

3. Вы используете фонарь на шлеме вместо передней фары

Фонарь на шлеме хорош тем, что с его помощью можно получить направленный свет. Но водители не всегда его замечают. Например, когда человек на велосипеде отвернулся в сторону. Поэтому используйте фонарь на шлеме не вместо, а вместе с обычной передней фарой.

4. Не достаточно надежное крепление фар

Читай также: Как безопасно ездить на велосипеде в городе: 10 наглядных примеров

Крепления съемных фар имеют свойство изнашиваться: резинки растягиваются, силиконовые ремешки рвутся. Фара, отвалившаяся в процессе движения, рискует оказаться под колесами машин, что может привести к непредсказуемым последствиям. А потерю задней фары вы можете вообще не заметить.

В общем, будьте бдительны.

Велосипедная фара — must have каждого райдера, катающегося ночью и зимой

Велосипедная фара — must have каждого райдера, катающегося ночью и зимой

Источник: pinterest.com

5. Ваши фары не видны

С этой проблемой чаще всего сталкиваются люди, ездящие на велосипеде в обычной одежде. Полы длинного пальто могут заслонять заднюю фару, а корзинка на руле — перекрывать свет передней.

6. Вы включаете фары только в темноте

На самом деле проблемы с видимостью на дороге в зимнее время наблюдаются чуть ли не круглосуточно. Дождь, снег, пасмурная погода — все это повод включить фары, не дожидаясь, когда город окутает ночная тьма.

Вы не ошибетесь, если будете постоянно держать их в работающем состоянии — хуже от этого точно не станет.

В дождь, пасмурную погоду, а также зимой ваши фары должны постоянно быть включены

В дождь, пасмурную погоду, а также зимой ваши фары должны постоянно быть включены

Источник: pinterest.com

7. Отсутствие запасного комплекта фар

Читай также: Как безопасно ездить на велосипеде зимой: советы АВК

Фары не вечны, они теряются и ломаются. Также вы банально можете забыть съемные велосипедные фары прямо на байке, отлучившись по делам — и они станут поживой воришек. В общем, лучше всего иметь под рукой запасной комплект фонариков.

Пусть они будут самые простые, но таки будут. Это вас убережет от неприятностей. А, может, и спасет жизнь.

Что выбирать и на что обращать внимание при покупке — рассказывает герой следующего видео:

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!