Вес DT Swiss 232 D One — всего 396 граммов. Не удивительно: никаких пневно- / гидро-механизмов — старая-добрая пружина + full carbon. А еще у него необычная конструкция.
- А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?
Читай также: Strade от Parcours: широченные аэро-колеса 28 мм, которые обгонят 23 мм
Верхняя часть DT Swiss 232 D One скользит по втулке из пластика. Запас хода — 60 мм, чего для среднестатистического райдера XC хватит с головой. Чтобы получить доступ ко внутренностям штыря, нужно всего лишь отвинтить большую стопорную гайку. Подседел даже не нужно снимать с велосипеда: открутил, почистил, поменял, смазал, закрутил, сел, поехал дальше. По словам инженеров DT Swiss, процесс обслуживания занимает не более 5-ти минут.
- На рынке похожие вещи существуют уже давно. Но раз сами DT Swiss проявили к технологии интерес, значит, она востребована.
Процесс обслуживания DT Swiss 232 D One занимает не более 5-ти минут Источник: pinterest.com
Характеристики DT Swiss 232 D One
- Запас хода — 60 мм;
- диаметры — 27 мм / 30,9 мм / 31,6 мм (для данного диаметра используется переходник);
- длина — 400 мм;
- вес — 396 граммов;
- материал (корпуса и штыря) — карбон;
- техобслуживание — особых инструментов не требует;
- смещение — 0 мм.
И сколько же стоит такой чудо-подседел?
DT Swiss 232 D One. Запас хода — 60 мм Источник: pinterest.com
Цена DT Swiss 232 D One
$566. Дорого. Ожидается появление более бюджетного варианта — из алюминия. Смотрим, что за штырь и как он работает:
- У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!