Чтобы не повредить ободья, не износить звезды, чтобы не поцарапать красивую раму — знайте о самых изнашиваемых деталях байка и своевременно их меняйте.

Нет ничего вечного. Даже у вашего супер-дорогого велосипеда, так как все детали имеют износ. Но одни из строя выходя раньше, другие служат годами. Знайте: чем больше задействован компонент в работе, тем больше его износ и тем чаще требуется его замена.

Так какие же детали байка изнашиваются быстрее остальных?

Тормозные колодки

Тормозные колодки на велосипеде — самая изнашиваемая деталь. Даже если вы будете аккуратно ездить и тормозить не агрессивно, со временем они все равно станут непригодными. Советуем данный компонент осматривать как можно чаще — чтобы не упустить момент, когда совсем изношенная колодка начнет портить обод колеса. Ну и, разумеется, хорошее состояние тормозных колодок — это прежде всего хорошее торможение, а значит, и ваша безопасность.

Цепь

Читай также: Как визуально определить износ цепи велосипеда

Цепь — вторая наиболее изнашиваемая часть велосипеда после тормозных колодок. Новую цепь желательно устанавливать через каждые 1500-2000 километров. В крайнем случае проверяйте ее на износ. А еще лучше: приобрести сразу 3 велосипедных цепи и менять их через каждые 300-500 километров по кругу. Таким образом и эти цепи, и кассета велосипеда смогут прослужить гораздо дольше.

Если заметили, что цепь изношена и хотите ее снять, знайте, как это сделать правильно. Следующий ролик в помощь:

Средняя шестерня

Средняя передняя шестерня (если у вас классический mtb) всегда имеет больший износ, чем большая и маленькая. Причина заключается в том, что она используется больше остальных. Поэтому следите за ее состоянием и вовремя меняйте. И знайте: маленькая да большая звезды обычно служат примерно в 3 раза дольше.

Тросы и рубашки

Вследствие постоянного использования тормозов и переключателей скоростей, а также из-за пыли и грязи — тросы и рубашки тоже изнашиваются регулярно (по сравнению с другими компонентами велосипеда). В случае износа меняйте их — чтобы все переключатели исправно работали + ничего не царапало вашу красивую раму.

Покрышки

Читай также: Как продлить жизнь велосипедным покрышкам

Подавляющее большинство велосипедных покрышек становятся непригодными после того, как «проходят» 3500-4500 км. Данное расстояние — именно то, которое за сезон проходит среднестатистический активно катающийся велосипедист.

«Свежая» велосипедная покрышка более устойчива к проколам

«Свежая» велосипедная покрышка более устойчива к проколам

Источник: pinterest.com

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!