«Мэр Киева Виталий Кличко и транспортная комиссия КГГА поддержали все требования киевского велосообщества после лежащего протеста на Крещатике», — сообщает АВК.

Постоянная комиссия Киевского городского совета по вопросам транспорта, связи и рекламы единодушно проголосовала за протокольные поручения исполнительного органа Киевсовета Киевской городской государственной администрации (КГГА) по следующим вопросам:

  1. При подготовке ближайших изменений в решение Киевсовета о бюджете города Киева на 2019 и Программы экономического и социального развития на 2018-2020 годы предусмотреть в полном объеме финансирование, необходимое для выполнения проектных работ по созданию 7 первоочередных магистральных веломаршрутов (согласно велоконцепции Киева, принятой 9 февраля 2018).
  2. Обязать коммунальную корпорацию «Киевавтодор», подчиненную Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, к 1 июня 2019 объявить тендеры на проектирование 7 велосипедных маршрутов, предусмотренных в ПЕСР на 2018-2020 годы и в проекте городской целевой программы по развитию транспортной инфраструктуры.
  3. Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА — подготовить к 1 июня 2019 проект решения Киевсовета о максимальной разрешенной скорости в городе Киеве в соответствии с Правилами дорожного движения Украины (до 50 км/ч) и подать его на рассмотрение постоянным комиссиям Киевсовета.
  4. Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА — до 1 мая 2019 опубликовать календарный план внедрения системы контроля скорости в городе Киеве на 2019-2020 годы.
  5. Обязать коммунальную корпорацию «Киевавтодор», подчиненную Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, к 1 мая 2019 опубликовать на своем сайте в высоком разрешении выполненные по заказу КК «Киевавтодор» проекты реконструкций и капитальных ремонтов улиц города Киева.
  6. Обязать «Киевавтодор», подчиненный Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, к 1 мая 2019 демонтировать незаконный забор под мостом Патона, на участке, прилегающем к участку, занимаемому КП «Киевавтодормост».
  7. Обязать КП «Центр организации дорожного движения» к 1 мая 2019 разработать и обнародовать план мероприятий по уменьшению аварийности и устранению факторов риска на развязках, расположенных на проспекте Бажана.
  8. Обязать КП «Житлоинвестбуд-УКБ» до 1 мая 2019 опубликовать на своем сайте выполненную на заказ этого КП скорректированную проектно-сметную документацию по веломаршруту «Троещина Европейская площадь».
  9. Обязать Департамент транспортной инфраструктуры КГГА до 1 мая 2019 обнародовать календарный план достройки веломаршрута «Троещина Европейская площадь» по скорректированной проектно-сметной документации.
  10. Рекомендовать Киевскому городскому голове Виталию Владимировичу Кличко как можно скорее объявить открытый конкурс на замещение вакантной должности главы Департамента транспортной инфраструктуры КГГА.
  11. Рекомендовать Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА как можно скорее объявить открыть конкурс на замещение вакантной должности главы сектора по вопросам развития велосипедной инфраструктуры в составе Департамента транспортной инфраструктуры КГГА.

Максимальная скорость авто на дорогах Киева — 50 км/ч. Это закон

Максимальная скорость авто на дорогах Киева — 50 км/ч. Это закон

Источник: avk.org.ua

Читай также: Сколько в Киеве велосипедистов: результаты подсчета АВК

Требования киевского велосообщества озвучил во время комиссии депутат Сергей Харчук. Координатор киевской работы Ассоциации велосипедистов Киева Яна Брик подчеркнула важность зафиксировать даты исполнения требований. Председатель АВК Богдан Лепявко подчеркнул необходимость снизить скорость в Киеве до 50 км/ч, как это определено в законе Украины.

«Я скажу словами из Библии: «Стучите и вам откроют», — сказал мэр Киева Виталий Кличко.

Видеотрансляция заседания комиссии доступна онлайн.

Читай также: 900+ млн грн: где, кто и как будет развивать вело-инфраструктуру Киева

Напомним, 14 марта перед входом в КГГА и Киевсовета состоялся лежащий протест киевского велосообщества — из-за смерти киевлянина Диаса Мужева, которого сбила машина на велосипедном переезде. Организаторами лежащего протеста выступили все киевские велосообщества. Смотрите, как это было:

Ассоциация велосипедистов Киева поддержала акцию Die-in: лежащий протест велосообщества с такими требованиями:

  1. создание велоинфраструктуры объявление тендеров на все 7 веломаршрутов, на проектирование которых Киевсовет выделил деньги;
  2. снижение скорости до 50 км/ч в Киеве;
  3. средства безопасности на участках с ДТП: сужение полос, освещение, дeлиниаторы, защищающие полосы общественного транспорта от парковки.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!