В текущем году развитие велоинфраструктуры столицы продолжится. Об этом рассказал заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян.

Он также высказал мнение, что в 2018 году удалось положить качественное начало этому развитию, сделав ряд важных шагов.

Читай также: Как изменилась инфраструктура Киева за 2018 год

«Да, мы начали активно наносить разметку для велосипедистов. За прошлый год она появилась на проспекте Палладина, улице Заболотного, проспекте Правды, бульваре Дружбы Народов и т.д. — всего на 13 улицах. Кроме того, на плановом строительстве дороги ул. Довбуша ул. Броварской также предусмотрено устройство или совмещение велополос (велодорожек)», — сообщил заместитель председателя КГГА.

Заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян

Заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян

Источник: youtube.com

По его словам, уже в текущем году начнется строительство велодорожки на Набережном шоссе, также в планах велодорожки на улицах:

  • Борщаговской;
  • Милославской;
  • Чернобыльской;
  • проспекте Степана Бандеры;
  • проспекте Космонавта Комарова;
  • на Столичном шоссе и т.д.

Дмитрий Давтян также напомнил, что в прошлом году стартовал первый общественный прокат велосипедов «Bike sharing».

«Арендовать велосипеды и кататься по городу становится привычным делом для киевлян. Активным людям, которые придерживаются здорового образа жизни, нравится использовать это транспортное средство не только для отдыха, но и чтобы добраться до работы.

В текущем году мы планируем увеличить количество пунктов велопроката и привлечь к организации инвесторов. По нашему плану, общественный велопрокат должен быть доступным во всех районах города. И в каждом районе, соответственно, должна быть создана инфраструктура.

Читай также: 900+ млн грн: где, кто и как будет развивать вело-инфраструктуру Киева

Также в ближайших планах — обустройство перехватывающих велопунктов в четырех районах города — Оболонском, Деснянском, Голосеевском и Дарницком. Это также должен быть инвестиционный конкурс. Компания-победитель должна обустроить не только собственно велопункты, но и осуществить благоустройство территорий.

Вообще мы планируем, что к 2020-му должны появиться 64 новых объекта велоинфраструктуры. А это цель хоть и амбициозная, но вполне достижимая», — убежден Дмитрий Давтян.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK