С помощью велосипедов можно рекламировать что угодно: от модной одежды — и до финансовых услуг в стране развитого социализма. И вот вам доказательства.

I

Ролик 1997 года. Когда-то его показывали на ТВ, но YouTube сохранил для нас только испанскую версию. Скрипучая цепь велосипеда служит показателем отсутствия в креме лишних жиров.

II

Реклама аргентинской торговой сети, предлагающей товары в рассрочку. Главное — ничего не перепутать: товар отдадут целиком и сразу, а по частям — это цена.

III

Девушка на велосипеде рекламирует кольцо из коллекции Nouvelle Vague ювелирного дома Cartier. Специально для тех, кто все еще думает, что люди выбирают велосипед от бедности.

IV

Джентльмен из рекламной кампании мужской одежды Ralph Lauren может заодно смело пропагандировать флешмоб «На велосипеде на работу».

V

Читай также: Видео: гонщик разогнался до 70 км/час на обычном шоссейном велосипеде

А вот красочное выступление французской марки Hermès. Справедливости ради надо сказать, что велосипед — ее собственного производства. Но понятно, что рекламируется в данном случае не только он, а в целом роскошный образ жизни.

VI

Что выгодно отличает духи Miss Dior от миллиона других красивых пузырьков? Конечно же, велосипед в рекламе!

VII

Девушки из рекламы сумок Longchamp, судя по антуражу, собрались на зимний велоконгресс.

VIII

iPhone 7 не боится воды. Чтобы это проверить, стоит отправиться на утреннюю вело-пробежку под проливным дождем.

IX

Классическая реклама советских сберкасс. Велосипед выступает как мерило финансового успеха.

X

Читай также: Twenty One Pilots и Ко: 5 красивых клипов с велосипедами

Эвелина Хромченко — российская журналистка, телеведущая и писательница. На протяжении 13 лет занимала пост главного редактора и креативного директора русской версии журнала L'Officiel. Сегодня она рекламирует туфли и сумки собственного дизайна. Ну а велосипед — еще одна деталь модного приговора.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!