В бюджете Киева на 2018 уменьшили расходы специального фонда бюджета Департамента транспортной инфраструктуры КГГА на строительство велодорожек.

В бюджете столицы на 2018 год уменьшили расходы специального фонда бюджета Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской администрации на следующие статьи:

  • 200 тыс грн — на строительство велосипедной дорожки по Набережном шоссе от Почтовой площади до моста Патона (однако, это не помешало коммунальной корпорации «Киевавтодор» все-таки объявить тендер);
  • 100 тыс грн — на реконструкцию и строительство улично-дорожной сети в части создания велосипедной инфраструктуры;
  • 100 тыс грн — на строительство велосипедной дорожки по веломаршруту Оболонь-Подол-Центр;
  • 100 тыс грн — на строительство велосипедной дорожки по веломаршруту Виноградарь-Центр;
  • 110 тыс грн — на строительство велосипедной дорожки по веломаршруту Соломенка-Центр.

Кроме того, уменьшились расходы специального фонда бюджета, предусмотренные на реконструкцию и строительство улично-дорожной сети в части создания велосипедной инфраструктуры и рекреационного велосипедного маршрута в Киеве — веломаршрут «Жилой массив Троещина - Европейская площадь». Общая сумма сокращения бюджета — 200 тыс грн.

В Киеве передумали финансировать строительство старых и новых веломаршрутов

В Киеве передумали финансировать строительство старых и новых веломаршрутов

Источник: avk.org.ua

Читай также: 900+ млн грн: где, кто и как будет развивать вело-инфраструктуру Киева

«Казалось бы, можно эти статьи расходов предусмотреть в следующем году, однако это приводит к затягиванию процессов. Если бы тендеры на проектирование велоинфраструктуры объявили до конца 2018 года, то это ускорило бы проектирование и сделало возможным начало строительства велодорожек летом», — говорит координатор АВК по Киеву Яна Брик.

При том, что первоочередные веломаршруты так и не построены, предусмотрены большие затраты на вело-пешеходный мост. Утвержден проект «Строительство мостового пешеходно-велосипедного перехода между парками «Крещатый» и «Владимирская горка» в Печерском и Шевченковском районах» стоимостью 287 356 000 195 гривен.

Велопешеходный мост планируют построить до конца весны 2019 года

Велопешеходный мост планируют построить до конца весны 2019 года

Источник: avk.org.ua

Читай также: Эх, заживем: через 10 лет вся Украина будет покрыта велодорожками

«Прежде чем искать инновационные решения и делать «мега-современными мосты», стоит начать с малого — элементарных безопасных велодорожек, которые полноценно соединяют две точки: спальные районы с центром. Мы обращаем внимание депутатов Киевского городского совета на нецелесообразность таких решений и призываем при принятии бюджета на 2019 учитывать интересы общества и нормы велоконцепции Киева», — заявляют в Ассоциации велосипедистов Киева.

«Велосипедом на работу» — один из флешмобов, организованный АВК 21 сентября 2018

«Велосипедом на работу» — один из флешмобов, организованный АВК 21 сентября 2018

Источник: avk.org.ua

В декабре 2017 Киевский городской совет утвердил бюджет на 2018 год, где заложил 50 млн грн на развитие велоинфраструктуры в столице.

Читай также: Построена велодорожка из солнечных панелей, которая окупится через 15 лет

8 февраля 2018 Киевсовет принял велоконцепцию Киева, которую летом 2018 подписал киевский городской председатель Виталий Кличко. Велоконцепция Киева — это план интеграции велосипеда в городскую транспортную инфраструктуру, содержащий всю необходимую информацию для создания велосипедной инфраструктуры в Киеве, в частности карты велосети, которую помогала разрабатывать Ассоциация велосипедистов Киева. Карта первоочередных веломаршрутов создана для того, чтобы было понятно, какие маршруты выбирать для целевого финансирования из бюджета и реализации.

Источник: avk.org.ua

Читай также: От Почтовой площади до моста Патона построят велосипедную дорожку

Весной 2018 генеральный директор коммунальной корпорации «Киевавтодор» Александр Густелев заявил, что в исполнение Концепции развития велосипедной инфраструктуры столицы КП «Киевавтодор» внес предложения включить в программу дорожно-строительных работ проектирование и строительство трех велосипедных маршрутов «Виноградарь - Центр» (протяженность 16 7 км), «Оболонь - Подол - Центр» (протяженность 13,1 км), «Соломенка - Центр» (протяженность 7,8 км) + предложение строительства велосипедной дорожки по Набережном шоссе от Почтовой площади до моста имени Патона (протяженность 5 км).

10 июля 2018 заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян сообщил, что КП «Киевавтодор» предварительно может получить 10,9 млн евро на строительство 12 магистральных велосипедных маршрутов (общая протяженность — 123,2 км) в соответствие с в финансовым соглашением между Украиной и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) — проект «Повышение безопасности автомобильных дорог в городах Украины». Как сообщили в Киевском инвестиционном агентстве (КИА), ЕИБ финансирует только строительство, а разработка проектной документации финансируется за счет городского бюджета.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK