Многим стыдно ездить на велосипеде потому, что это опасно, жарко, неудобно, для нищих и до сих пор не повзрослевших. Чепуха. И сегодня мы это докажем.

1. Велосипед – это несерьезно

Многие думают: «На велосипедах все мы катались в детстве. Продолжать это же делать, будучи уже взрослым – несолидно. И делают это те, у кого нет денег на авто».

Как-бы не так: велосипед нынче – вещь отнюдь недешевая. А про самые дорогие байки на свете мы и вовсе молчим.

И еще один факт: кататься на велосипеде не стыдятся, не боятся и не стесняются даже президенты да известные политики. Почему же тогда этого не делаете вы?

2. Летом жарко, зимой холодно

Еще одна причина, из-за которой украинцам стыдно ездить на велосипеде: «Летом пока доеду, с меня сойдет 100 потов. Душа в офисе нет. А зимой холодно, поэтому байк не может быть полноценным транспортом».

Читай также: Чтобы сухо и комфортно: для чего нужна велосипедная экипировка

Вот вам факт: при езде 15 км / час вы вспотеете не больше, чем при езде на любой скорости в забитой людьми маршрутке. Особенно в летний зной. А то и наоборот: вовсе не вспотеете, если вас на байке будет обдувать встречный ветерок. Базовую гигиену тоже можно сохранять: в офисе переодеваться в сменные чистые наряды.

Что касается езды зимой, надевайте специальную экипировку – и катайтесь на здоровье. Единственной преградой может стать гололед или мокрая погода. Но есть панацея и на эти случаи жизни: специальные покрышки и велосипедные крылья.

3. Необходимость специальной одежды

Мол, «буду выглядеть как спортсмен. А такого не хочу, да и офисный дресс-код не позволяет». Вас никто не заставляет наряжаться, словно гонщика Тур де Франс. Есть великое множество примеров с мужчинами, одевающимися в деловые костюмы, садящимися на велосипед и выглядящими от этого не менее стильно (примеры тут). И все довольны.

Стыдно ездить на велосипеде из-за спортивной экипировки — надевайте деловой костюм

Стыдно ездить на велосипеде из-за спортивной экипировки — надевайте деловой костюм

Источник: Pitti Uomo

4. Ездить на велосипеде – опасно

Опасно только для тех, кто не знает и нарушает ПДД. И для тех, кто не ведает о правилах езды в велосипедной группе. Да и статистика гласит, что ДТП с участием велосипедистов случается:

  • в 3 раза меньше, чем ДТП с участием пешеходов;
  • в 5 раз меньше, чем случается ДТП с участием только автомобилей.

Совет редакции: боитесь ездить на проезжей части – катайтесь в компании товарищей и / или более опытных велосипедистов. Это придаст уверенности. Да и автомобилисты, видя солидную группу байкеров, как правило замедляются и придерживаются большей дистанции.

5. Без велодорожек ездить на велосипеде невозможно

Да, с велодорожками жизнь велосипедиста проще. Хотя, хватает и пешеходов-зевак, часто забредающих на велодорожки да мешающих полноценной необременительной езде…

Но и без велодорожек жить тоже можно. Чему и рады байкеры Киева, Винницы, Ивано-Франковска, Чернигова, Львова и многих других городов Украины, в которых велосипедная инфраструктура в данный момент активно развивается.

6. Наши дороги не приспособлены для езды на велосипеде

Читай также: Как повысить скорость и выносливость: советы топовых велосипедистов

«На этих выбоинах не то что велосипедом, машиной не проедешь», – скажете вы. Не лишено смысла. Но только для тех, кто ездит со скоростью 30+ км / час. То есть для «шоссейников». Обладателям же горных велосипедов ямы нестрашны, так как их байки оснащены амортизаторами и в целом предназначены для езды по ухабистой дороге.

Обратная сторона медали: асфальт разрушаюется от большого потока тяжелых и очень тяжелых машин, вечно по ним мчащихся на бешеных скоростях. А вот если бы все пересели на велосипеды, ситуация была бы получше.

Покупайте велосипед прочнее — и украинские асфальты вам будут нестрашны

Покупайте велосипед прочнее — и украинские асфальты вам будут нестрашны

Источник: Вести

7. Велосипед не годится для дальних поездок

Расскажите это байкерам, проезжающим 100+ километров вне зависимости от того, горный, шоссейный или городской у них велосипед.

Читай также: Зона стиля: спортивный деловой костюм для велосипедистов

Офис у многих находится на расстоянии не более 10-15 км, что считается очень даже приемлемой и комфортной дистанцией для езды на велосипеде. Да и «на минуточку»: велосипедистам Нью-Йорка, Берлина, Парижа и прочих мегаполисов приходится преодолевать расстояние в 2 раза больше, чтобы добраться до места работы. Приезжают, все довольны и счастливы. Попробуйте и вы – эффект будет не хуже.

8. Много холмов

Да, Киев – не Амстердам: холмов хватает. Но покрыты ими всего 10-15% улиц города. Остальное – абсолютно равнинная местность. Левый берег и вовсе «плоский».

Может, вам стыдно ездить на велосипеде потому, что не хватает сил взбираться на холмы? Значит, читайте наши советы и тренируйтесь. Ну а в совсем крайних случаях катайтесь объездными путями и / или эвакуируйтесь на городской электричке.

9. Байк могут украсть

80% краж велосипедов происходит в парадных подъездов. И всего 20% – на улицах и парковках. Наш вам совет: купите хороший велосипедный замок и всегда оставляйте байк в людном месте или возле охранника. И никогда – в парадном, только в квартире.

Интересный факт: в Амстердаме количество краж велосипедов в 2 раза выше, чем в Киеве. И все равно это не мешает первому оставаться велосипедной столицей Европы.

Пристегивайте велосипед надежной цепью. Оставляйте его в людных местах

Пристегивайте велосипед надежной цепью. Оставляйте его в людных местах

Источник: pinterest.com

10. Где хранить велосипед

На балконе. В коридоре. В комнате на настенных крючках. В гараже. Существует множество вариантов хранения велосипеда дома – поэкспериментируйте и найдете свой способ.

Возможно, вам подойдет складной велосипед. Такой практически не занимает места, поместится в любом доме и офисе под любым столом.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK