Это не просто вопрос терминологии — теперь закон предписывает государству заботиться о нуждах велосипедистов.

Закон уже одобрил французский сенат и Национальное собрание. В нем закрепляется право граждан ходить пешком и ездить на велосипеде. Но этим дело не ограничивается, так как есть и вполне практические моменты, которые помогут эти права реализовывать. Сайт Европейской ассоциации велосипедистов перечисляет эти пункты.

1. Школьные программы

Читай также: Отцы и дети: как мотивировать ребенка заниматься спортом

Новая образовательная программа предполагает, что все французские дети, учащиеся в старшей школе, смогут ездить на велосипеде самостоятельно и безопасно. Есть надежда, что в перспективе это приведет к серьезным подвижкам в транспортных привычках французов. Держим кулаки за наших собратьев!

Вероятно, французские дети смогут ездить на велосипеде самостоятельно и безопасно

Вероятно, французские дети смогут ездить на велосипеде самостоятельно и безопасно

Источник: depositphotos.com

2. Налоговые льготы для велосипедистов

В принципе, возможность сэкономить на налогах есть и сейчас — вычет зависит от километража поездок, которые нельзя комбинировать с другими видами транспорта. Теперь это ограничение отменят, а общая сумма возможного вычета составит до 400 евро.

Теперь французские велосипедисты смогут экономить на налогах

Теперь французские велосипедисты смогут экономить на налогах

Источник: pinterest.com

3. Обязательства по строительству велодорог

Читай также: Найти и уничтожить: в Амстердаме истребляют парковки для авто

Если власти захотят отремонтировать автомобильную дорогу, им обязательно придется там строить (или ремонтировать) еще и велоинфрастуктуру. В ближайшие 7 лет на это выделят 350 млн евро — в дополнение к 100 млн, которые уже ассигнуются на эти цели ежегодно.

Новые инвестиции помогут восполнить белые пятна на карте французской велонфрастуктуры, потому что строить дорожки из никуда в никуда теперь запрещено законом.

На развитие / постройку велоинфраструктуры Франции выделяют 350 млн евро

На развитие / постройку велоинфраструктуры Франции выделяют 350 млн евро

Источник: pinterest.com

4. Обязательная маркировка велосипедов

Читай также: Кто, как и зачем ворует велосипеды Копенгагене

Начиная с 2021 все велосипеды — как новые, так и продающиеся на вторичном рынке — будут маркировать специальным кодом и вносить в общенациональную базу данных. Это должно помочь в борьбе с велосипедными угонщиками.

Во Франции принимают меры по предотвращению краж велосипедов

Во Франции принимают меры по предотвращению краж велосипедов

Источник: pinterest.com

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK