На эти деньги (€1,2 миллиарда) было куплено свыше одного миллиона велосипедов. При этом продажа электробайков выросла на 40%.

«Голландцы потратили рекордные €1,2 миллиарда на новые велосипеды в 2018 году, а продажа электрических велосипедов впервые обогнала традиционные городские», — утверждают аналитики ассоциаций RAI и Bovag.

В 2018-м году голландцы купили свыше миллиона новых велосипедов, что на 5,7% больше, чем в 2017 году. Такой ажиотаж отчасти связывают с долгим жарким летом, которое поощрило все больше людей кататься на двухколесном педальном транспорте.

В 2018-м голландцы купили купили свыше 1 000 000 новых велосипедов

В 2018-м голландцы купили купили свыше 1 000 000 новых велосипедов

Источник: pinterest.com

Читай также: Мы вам за это заплатим: 4 финансовых стимула пересадить людей на велосипеды

Продажа электрических велосипедов поднялась на 40% — до 409 400 единиц, что составило €823 миллиона от общего счета или в среднем более €2 000 за велосипед. Что касается городских двухколесных, то они составляют треть от количества проданных велосипедов — по сравнению с 42% в 2017 году.

Ожидается, что новые правила для велосипедов, которые начнут действовать в следующем году увеличат продажу велосипедов еще на 150 000 единиц в год. Что за правила?

Правила предусматривают поощрение большего количества работодателей платить своим сотрудникам по 19 центов за километр — в случае, если подчиненные используют собственный велосипед для езды на работу.

Голландцам платят по 19 центов за вело-километр, преодоленный по пути на работу

Голландцам платят по 19 центов за вело-километр, преодоленный по пути на работу

Источник: pinterest.com

Читай также: Кто, как и зачем ворует велосипеды Копенгагене

Оплата является частью голландской налоговой системы, но в данный момент ее используют лишь некоторые работодатели. По прогнозам экспертом в ближайшем будущем ситуация существенно изменится.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!