"Движение на велосипеде полосой общественного транспорта разрешено" — именно такие дорожные знаки начали устанавливать в Киеве на одном из самых загруженных бульваров города — на бульваре Дружбы Народов.

В Киеве продолжается эксперимент с разрешением совмещенного движения велосипедистов и общественного транспорта в выделенных полосах. В прошлом году (2017), в августе такой эксперимент стартовал на:

  • бульваре Перова;
  • улице Освободителей;
  • улице Строителей;
  • на проспекте Мира.

Это были первые 12 километров полос общественного транспорта, где разрешили движение на велосипеде. В этом году к эксперименту привлекли и бульвар Дружбы Народов.

Действующий мэр Киева Виталий Кличко на одной из велосипедных дорожек Киева

Действующий мэр Киева Виталий Кличко на одной из велосипедных дорожек Киева

Источник: stroyobzor.ua

Читай также: Безопасная езда на велосипеде в городе: 10 советов новичкам

Полосы общественного транспорта тянутся на бульваре от площади Великой Отечественной Войны (рядом с мостом Патона) – и до начала мостового переезда у Лыбидской площади. Длина полос в одну сторону — 2,5 километра, что в целом увеличивает велосипедную сеть Киева еще на +5 километров. Теперь длина полос общественного транспорта, где разрешено движение на велосипеде в Киеве, составляет 17 километров.

Схема велосипедных дорожек на бульваре Дружбы Народов

Схема велосипедных дорожек на бульваре Дружбы Народов

Источник: facebook.com

Сейчас на бульваре Дружбы Народов начат этап установки дорожных знаков, также со временем должны нанести дорожную разметку и на самих полосах – пиктограмму велосипеда рядом с большой буквой "А".

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK