Редакторы Cycling Weekly назвали лучшие велосипеды до £2000. Если у вас есть 70 000 грн (1 фунт стерлингов = 35,04 грн), то присмотритесь к этим моделям.

Имея такие деньги, вы, очевидно, захотите карбон. Знайте: это не единственный вариант, есть еще алюминий, который в вашу езду привнесет «живое ощущение езды и упругость». А это будет даже очень комфортно для велосипедистов с избыточным весом, жаждущим гоняться и которым нужна прочная рама.

Редакторы Bicycling утверждают:

«В ценовой категории до £2000 вряд ли найдете крутые колеса. Но есть исключения, с которыми смело можно регистрироваться в гонках и побеждать».

Итак, что же это за велосипеды?

Giant Propel Advanced 1 – £1,899 (66 300 грн)

Propel Advanced — это аэро-байк от Giant. Хоть топовые модели оснащаются дисковыми тормозами, Propel Advanced 1 же на борту имеет v-brake и стандартный фрейм. Но не все так просто.

Читай также: С золотом и стразами: шоссейный велосипед Cervelo за $60 000

Данная версия велосипеда построена на технологии Gero AeroSystem Shaping Technology. Это означает, что был проведен анализ CFD + испытания в аэродинамической трубе, которые позволили оптимизировать форму труб рамы. Это довольно круто как для аэродинамической рамы в данной ценовой категории. К тому же она довольно легкая — 8,16 кг при размере M / L.

Экономить ватты позволяют суппорты типа Aero Mini-V, расположенные за перьями вилки. Зубчатые тросы входят в верхнюю трубу за штоком, что тоже улучшает аэродинамические характеристики байка. Но есть и неприятные моменты: длинные участки открытого кабеля (идущие к тормозам), которые могут съесть несколько драгоценных ватт в ваших ногах.

Групсет — Shimano Ultegra, в то время как остальные компоненты принадлежат Giant, включая колеса с высоким профилем P-A2, оснащенные шинами Gavia.

Boardman SLR 9.2 – £2,000 (70 000 грн)

Boardman имеет свою собственную аэродинамическую трубу, так что неудивительно, что рама хорошо спроектирована для экономии ватт. Доказательство тому — профили аэродинамической трубы, аэродинамический подседельный штырь и опущенное седло.

Сама рама изготовлена ​​из углерода C10 (один из самых высококлассных материалов), что еще раз намекает на высокую производительность байка. Но несмотря на все выше описанное, это велосипед для езды на выносливость. Рвануть в отрыв на нем будет сложно, зато просидеть весь день, не вставая — проще пареной репы.

Групсет — Shimano Ultegra, обеспечивающий качество, вполне ожидаемое в этой ценовой категории. Байк имеет компактную систему 50/34 и кассету 11-28, что не совсем подходит для крутых холмов, чего не сказать о последней итерации Ultegra, в которой есть возможность увеличить количество зубьев на кассете до 30 или 34 (с помощью специального механизма).

Байк оснащен легкосплавными колесными дисками Boardman SLR Elite Seven — довольно бюджетный вариант. Хоть они и отлично справляются со своей главной задачей, для раскрытия полного потенциала аэродинамики велосипеда придется перейти на что-то более прокачанное.

Читай также: Цена — до $1000: 5 лучших шоссейных велосипедов по версии Bicycling

Вес в полной сборке — 7,28 кг. Аппарат едет стабильно, не притупляя ощущения дороги, его легкий вес сразу показал себя с хорошей стороны на первом подъеме. Воздушные особенности приятно удивили на ровных участках дороги и спусках. А вот отсутствие дисковых тормозов огорчило. Особенно скользко было при езде на мокрой дороге, чему содействовали не менее скользкие 25-миллиметровые шины Vittoria Rubino Pro.

Tifosi Auriga – £1999 (69 800 грн)

Обновленный Tifosi Auriga прошел испытания в трубе и теперь обладает некоторыми изменениями в аэродинамике, а также обновлением спецификации на 2019 год.

Читай также: Карбоновые велосипеды: 4 бюджетных модели по версии Cyclist

Задний тормозной суппорт переместился из своего предыдущего в традиционное положение — теперь он на поперечном рычаге сиденья. Благодаря этому теперь легче проводить работы по техническому обслуживанию. Но теперь у рамы остается большая длина кабеля от верхней трубки до суппорта, что не лучшим образом сказывается на аэродинамике байка.

  • В модельном ряде обновленного Tifosi Auriga имеется версия с дисковым тормозом. Но стоит она £2299,99, поэтому для данного чарта (байки до £2000) не годится.

Рама изготовлена ​​из карбона Toray 700 и 800, на которой установлены групсет Ultegra и колесные диски Vision Team 35 Comp. Последние имеют алюминиевую тормозную поверхность, что означает: они не самые легкие (1850 граммов), но для рабочего тренировочного варианта больше и не надо.

Вес — 7,8 кг. Геометрия нацелена на широкий круг гонщиков с уклоном в сторону любителей «более короткого радиуса действия». То есть на данном агрегате хорошо будет гоняться на короткие дистанции.

И еще одно: несмотря на то, что рама имеет профили аэродинамических труб, было обнаружено: она обеспечивает достаточную степень соответствия жесткости.

Tifosi Auriga – £1999

Tifosi Auriga – £1999

Источник: cyclingweekly.com

Ribble Endurance SL Disc – £1874 (65 400 грн)

Ribble предлагает довольно неплохой аэробайк для данной ценовой категории: прокачанная геометрия рамы, обтекаемые перья, опущенное седло, аэродинамический подседельный штырь — все это поможет сэкономить не один ватт.

Сама рама изготовлена ​​из высококачественного карбона Toray T800 и T1000, и при весе 1,15 кг она довольно легкая как для модели с дисковым тормозом.

  • Бонус: есть возможность выбрать собственную спецификацию сборки, используя приложение Ribble Bikebuilder, и создать велосипед на свой вкус и цвет. Главное — не вылезать за рамки ценовой категории.

А тем, кто не хочет тратить время на подбор комплектующих, советуем присмотреться к стоковой версии Ribble Endurance SL Disc. Она оснащена групсетом Shimano 105, стандартным штоком уровня 1 и аэродинамическими поверхностями, а также шинами Conti 4 Seasons 28 мм.

Установленные колеса Mavic Aksium Disc надежны, хотя и не самые быстрые: при весе велосипеда 8,6 кг для размера L они не самые легкие.

Читай также: Storck Fascernario.3 Aston Martin Edition: карбоновый байк с рамой весом 770 грамм

Тем не менее, при тест-драйве удобная рама отлично сглаживала неровности на дороге, управляемость была ловкой, легкой и предсказуемой. Порадовали имеющиеся проушины для брызговиков, что означает: байк можно использовать в качестве зимнего велосипеда в случае необходимости.

Ribble Endurance SL Disc – £1874

Ribble Endurance SL Disc – £1874

Источник: cyclingweekly.com

Cannondale CAAD12 Ultegra – £1899.99 (66 300 грн)

CAAD обозначает «Cannondale Advanced Aluminium Design», а CAAD12 — это образец бренда, демонстрирующий апогей того, чего можно достичь с алюминием.

CAAD12 — идеальная гоночная машина, известная своей длинной и низкой геометрией в сочетании с непревзойденной управляемостью.

Читай также: Карбоновые космолеты Colnago на Bike Expo 2019

Тонкие трубки продемонстрировали, что аэродинамика не обязательно должна находиться в начале списка, чтобы велосипед был быстрым. А введенный в эксплуатацию алюминиевый сплав 6069 позволил достичь наилучшего баланса между малым весом и высокой жесткостью. Методы SmartForm обеспечили более плавное торцевание внутри труб, устраняя резкие изменения толщины стенок и, таким образом, снижая нагрузку при оптимизации веса.

Размер 52 см в «полном обвесе» вылился в вес 7,6 кг.

За эти деньги получаете гео-набор Shimano Ultegra с набором рукояток Cannondale HollowGram Si, который предлагает компактную систему 50/34. Колеса — Mavic Aksium — поставляются с шинами Yksion 25с.

Cannondale CAAD12 Ultegra – £1899.99

Cannondale CAAD12 Ultegra – £1899.99

Источник: cyclingweekly.com

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!