Рекорд скорости на VeloX3 был установлен во время гонок на 200-метровом участке трассы в пустыне Невада.

Рекорд установлен командой Делфтского технического университета и Амстердамского свободного университета.

Читай также: 9 самых крутых рекордов скорости на велосипеде

У студентов в распоряжении было 6 дней, но на начальном этапе гонок команда столкнулась с непредвиденными техническими трудностями. Однако за полосой неудач последовала достойная победа: в самой последней попытке велосипедисту Севастиану Боуиру удалось поставить рекорд, развив скорость 133,78 км/ч.

Канадец Сэм Виттингэм со своей рекордной скоростью в ~130 км/час подвинулся на вторую ступень. Ну а третье место в данной таблице занял товарищ Боуира по команде, Вил Базельманс, разогнавшийся до 127,43 км/ч.

VeloX3 — велосипед. на мускульной тяге разогнавшийся до 133,78 км/ч

VeloX3 — велосипед. на мускульной тяге разогнавшийся до 133,78 км/ч

Источник: pinterest.com

Читай также: 236 км / час: жесткий «женский» рекорд скорости на велосипеде

В перерывах между заездами команда анализировала результаты, продемонстрированные VeloX3, с помощью компьютерного моделирования. Такой «разбор полетов» позволил выявить причину неудач, преследовавших гонщиков на начальных этапах соревнований.

Оказалось, под нагрузкой обшивка велосипеда деформировалась, изменяя его аэродинамику. К счастью, команде удалось решить эту проблему.

VeloX3 и его обшивка

VeloX3 и его обшивка

Источник: pinterest.com

Читай также: Это жестко: 5 самых изнурительных велосипедных рекордов мира

Лавры победителей по праву принадлежат не только спортсменам, тренировавшимся по 15−20 часов в неделю, но и инженерам, рассчитавшим обтекатель, аэродинамическое сопротивление которого в 10 раз ниже, чем у обычного велосипедиста.

VeloX3 и команда, вместе с которой велосипед пришел к победе

VeloX3 и команда, вместе с которой велосипед пришел к победе

Источник: pinterest.com

Свою роль сыграло и покрытие, используемое в гонках «Формулы-1» — чтобы снизить аэродинамическое сопротивление.

Как все было — смотрите в следующем ролике:

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!