На этих велосипедах выступили лучшие райдеры мира. И некоторые из них даже побеждали в Кубках мира UCI по даунхиллу.

YT Tues CF Pro (Аарон Гвин, США)

Первоклассный немецкий велосипед с 27,5-дюймовыми колесами, изготовлен из углеволокна и сплавов, завоевал победу на Кубке мира UCI 2017 вместе со своим владельцем Аароном Гвином.

Читай также: 5 лучших горных велосипедов 2018 по версии читателей Bicycling

На пути к титулу они преодолели не одно испытание , например: гонки в мокром от дождя Лурде или проколотая шина в Ленцерхайде. Но этот велосипед помог Аарону получить настоящую волевую победу — выиграть во всех четырех этапах, приносящих баллы для общего зачета, без чего завоевать титул невозможно.

YT Tues CF Pro

YT Tues CF Pro

Источник: Red Bull

Canyon Sender CF 9.0 Team (Трой Броснан, Австралия)

Трой Броснан пересел на Canyon в конце 2016 года, и не пожалел.

Читай также: Скорость и мощь: 6 самых быстрых горных велосипедов в мире

Canyon Sender CF 9.0 Team — еще один немецкий велосипед из углеволокна и сплавов с 27,5-дюймовыми колесами. В 2017-м он был новинкой, разработанной под чутким наблюдением двукратного чемпиона мира по даунхиллу Фабьена Бареля. Сегодня байк — уже не ноу-хау, но внимания от этого к нему не меньше.

Canyon Sender CF 9.0 Team и Трой Броснан

Canyon Sender CF 9.0 Team и Трой Броснан

Источник: Red Bull

Santa Cruz V-10 29er (Грег Миннаар, ЮАР)

Это один из самых обсуждаемых байков. А всему виной то, что Santa Cruz V-10 29er стал первым в мире велосипедом с большими колесами, выигравшим гонку Кубка мира UCI.

Santa Cruz V-10 29er

Santa Cruz V-10 29er

Источник: Red Bull

Specialized S-Works Demo 8 (Лоик Бруни, Франция)

Есть мнение, что именно Specialized S-Works Demo 8 — фактически самый быстрый велосипед в мире, ведь он выиграл этап Кубка мира UCI 2017 года в Кэрнсе, привезя Лоика Бруни к его второму титулу.

Француз, было, втянулся в споры о том, какая величина колесных дисков лучше: 29 или 27,5 дюймов. Но потом, когда Лоик победил на 27,5 дюймах, все стало очевидно.

Не последнюю роль в этом играет и хитро-мудрая подвеска Öhlins, которой оснащен велосипед. Öhlins — результат деятельности ученых-инженеров команды Specialized, в состав которой входит и Лоик.

Specialized S-Works Demo 8 и Лоик Бруни

Specialized S-Works Demo 8 и Лоик Бруни

Источник: Red Bull

Коротко о том, как француз на Кубке мира UCI 2017 побеждал:

Mondraker Summum Carbon
(Дэнни Харт, Великобритания)

Читай также: Карбоновые велосипеды: 4 бюджетных модели по версии Cyclist

Mondraker Summum был опытным образцом с 29-дюймовыми колесами, на котором Дэнни Харт выступал в начале сезона 2017. Затем райдера не устроил такой размер: Дэнни снова перешел на 27,5 дюймов. Но байк остался прежним. А значит, есть в нем магия. Надеемся, она поможет райдеру повторить историю: снова победить на чемпионатах мира по горным велосипедам UCI, как он это сделал в 2011 и 2016.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!


Мы в социальных сетях