Попытка открыть новое в дизайне неизбежно приведет к тому, что вы вытрете ноги о традиции. Поэтому неудивительно, что 36/28 Postale стал причиной споров.

Созданный итальянским дизайнером Паоло де Джусти (Paolo de Giusti), 36/28 Postale получил свое название от тут же бросающихся в глаза неортодоксального 36-дюймового заднего и 28-дюймового переднего колеса.

Читай также: 7 технологий, с которыми жизнь велосипедиста станет легче и красивее

В результате такой компоновки байк наклонен вперед. Да бог с ним, с этим наклоном. Главная мысль, которую хотел донести дизайнер, это напоминание об истории. А если точнее, «Postale» – именно так называются курьерские велосипеды в Италии. А еще так же называются большие автобусы, каждое утро мчащиеся из окраин в центр Рима и назад – в рамках своей главной миссии: привозить и увозить рабочих.

Поначалу вам покажется, что велосипед с таким углом наклона и странной компоновкой колес вряд ли сможет нормально ехать. Но не судите о книге лишь по ее обложке. В дизайне 36/28 Postale соблюдены все фундаментальные традиции велоспорта.

«Вот только вид теперь у них чуть пободрее», – комментирует Паоло.

Читай также: Dior Homme BMX: хромированный велосипед от французского дома моды

Расстояние и углы между педалями, сиденьем и рулем сохранены в соответствие стандартам. Поэтому велосипед имеет эргономику традиционного дизайна. И, несмотря на свою необычную геометрию, он чрезвычайно подвижен. А наклонный угол придает агрегату импульс, окрас специализированного гоночного байка – для свершения новых рекордов (при моделировании дизайна учитывалась специальная посадка гонщиков, в велоспорте именуемая «наклонным преследованием»).

В дизайне 36/28 Postale соблюдены все фундаментальные традиции велоспорта

В дизайне 36/28 Postale соблюдены все фундаментальные традиции велоспорта

Источник: pinterest.com

Черно-белая палитра помогает колесам ярко выделяться на фоне рамы, а заднее колесо завернуто в эксклюзивную, разработанную Паоло, черную матовую пленку Noeprene – с целью сделать жирный акцент на «чистоте» дизайна.

Еще пара особенностей модели:

  • на руле имеется светодиодное освещение;
  • усиленная рама;
  • восьмискоростная задняя втулка.

Читай также: Скорость – 32 км / час и ни капли пота: чудо-колесо, о котором мечтают многие велосипедисты

Одним из наиболее интересных аспектов концепции 36/28 Postale является интеграция новой 3D-технологии печати в дизайн, демонстрирующая, что эти детали все еще могут выглядеть элегантно наряду с более традиционными материалами. Да, вы все поняли верно: Паоло собрал байк, воспользовавшись 3D-принтером. Рама – из АБС-пластика (используется для 3D печати) с трехгранными титановыми соединениями в конструкции. Остальные же детали с легкостью можно найти на любом вело-рынке, что, собственно де Джусти и сделал.

Рама 36/28 Postale напечатана на 3D-принтере

Рама 36/28 Postale напечатана на 3D-принтере

Источник: pinterest.com

Все это означает, что дальнейшее производство 36/28 Postale будет относительно простым, так как все детали могут быть изготовлены с помощью принтера и никакая дополнительная обработка им не потребуется.

Читай также: Невесомые: 5 самых легких велосипедов в мире

Хоть на данном этапе 36/28 Postale – лишь концепт, он уже легко переступает через конкурентов и делает большие шаги в сфере велостроения, закладывая новую основу для более богатого поиска окончательного дизайна силуэта ездока на велосипеде.

Желаете получать наши тексты в соцсетях? Подписывайтесь на наши каналы в Telegram и Facebook!

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!