Эти байки побеждали на этапах Чемпионата мира UCI. Поэтому есть все причины называть их самыми быстрыми горными велосипедами в мире.

Каким бы тренированным и выносливым ни был велосипедист, какие бы допинги он ен употреблял, сколько спортивных напитков да энергетических гелей  не глотал, все равно он ничего не достигнет, если под ним плохой байк. А вот если у него один из следующих самых быстрых горных велосипедов в мире – то добиться успеха очень даже реально.

1. Lapierre DH Team

  • Гонщик: Лоик Бруни, профессиональный горный байкер и студент в бизнес-школе Skema.

Размер рамы: кастомный, специально для Лоика – между L и XL.

Победы: «золото» на Чемпионате мира по даунхиллу в 2015.

Особенности: кастомные запчасти для Чемпионата мира и ручная полировка рамы.

Lapierre DH Team с вручную отполированной рамой

Lapierre DH Team с вручную отполированной рамой

Источник: Red Bull

Коротко о том, что вытворял Лоик на Чемпионате в 2015-м:

2. Scott Spark

  • Гонщик: Нино Шуртер, швейцарский профессиональный маунтинбайкер и шоссейный велогонщик, серебряный призер Олимпийских игр 2012 года и бронзовый призер Олимпийских игр 2008 года в маунтинбайковой дисциплине кросс-кантри.

Вес: 9,4 кг.

Колеса: 27,5-дюймовые прототипы DT Swiss с трубчатыми шинами.

Особенности: специально для Нино и его Scott Spark инженеры разработали успокоитель цепи весом смешные 12 граммов.

Scott Spark. Один из самых легких велосипедов для кросс-кантри

Scott Spark. Один из самых легких велосипедов для кросс-кантри

Источник: Red Bull

3. GT Factory Racing Fury

  • Гонщик: Джи Атерон – неоднократный чемпион и обладатель Кубка мира по даунхиллу.

Ростовка: уникальная геометрия рамы, специально спроектированная для Джи.

Амортизатор рамы: уникальный Fox DHX2 2016.

Особенности: 11-скоростная кассета, переделанная на 6 звезд – специально для снижения веса.

GT Factory Racing Fury. Имеет 6 скоростей вместо 11-ти

GT Factory Racing Fury. Имеет 6 скоростей вместо 11-ти

Источник: Red Bull

4. Specialized S-Works Demo

  • Гонщик: Аарон Гвин – американский даунхиллер, неоднократно побеждавший на гонках в Австрии.

Амортизаторы: пневматика от Fox Racing Shox. Сравнительно с пружинами и маслом более легкая и проста в настройке да регулировке.

Особенности: ультра-легкая рама из уникального сплава карбона.

Chainless: Specialized S-Works Demo – единственный велосипед в истории Чемпионата мира, финишировавший без цепи.

Specialized S-Works Demo. Единственный байк в истории Чемпионата мира, финишировавший без цепи

Specialized S-Works Demo. Единственный байк в истории Чемпионата мира, финишировавший без цепи

Источник: Red Bull

5. Devinci Wilson 27.5

  • Гонщик: Стиви Смит – профессиональный канадский даунхиллер.

Подвеска: кастомная, настроена так тонко, что байк провисает под собственным весом.

Амортизаторы: кастомные, увешаны наклейками-термометрами – для измерения температуры. Рекорд – +66°С во время одной из гонок в Канаде.

Молчание – золото: «Это самый тихоходный велосипед серии», – говорил о нем Стиви.

Devinci Wilson 27.5. Один из самых тихоходных байков для даунхилла в мире

Devinci Wilson 27.5. Один из самых тихоходных байков для даунхилла в мире

Источник: Red Bull

6. Giant Glory Advanced

  • Гонщик: Марсело Гутьерес – колумбийским профессиональный даунхиллер, неоднократно становившийся победителем различных чемпионатов.

Вес: 16,1 кг.

Тормоза: Марсело использует тормозные ручки Avid Guide и 4 поршневые суппорты CODE – для того, чтобы продуктивно «гасить» скорость.

Особенности: тормозные ручки Марсело специально подогнал под свои пальцы – для удобства торможения и лучшей эргономики.

Giant Glory Advanced. Байк с системой, способной продуктивно гасить скорость

Giant Glory Advanced. Байк с системой, способной продуктивно гасить скорость

Источник: Red Bull

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK