Наши коллеги из британского Cycling News опубликовали список самых легких по их версии шоссейных велосипедов. Разумеется, там лишь «горнячки», никаких аэро. Что за байки?

Раньше все стремились к минимальному весу велосипеда. В итоге началась гонка технологий, и самый легкий байк был у того, у кого больше денег. UCI урегулировали эту несправедливость требованием к минимальному весу шоссейника — не менее 6,8 кг.

Читай также: Невесомые: 5 самых легких велосипедов в мире

Затем пришли аэро-велосипеды, которые самыми легкими уж точно не назовешь. Что имеем сегодня? Мода на «аэро» еще не отступила, но многие производители уже давно делают байки с оглядкой в сторону увеличения аэродинамических характеристик без увеличения веса велосипеда. При этом байки остаются быстрыми, резкими, дерзкими… Списком таких редакция Cycling News с нами и поделилась. Что за аппараты?

Wilier Zero SLR Disc Dura-Ace Di2 — один из самых легких шоссейников (Cycling News)

Wilier Zero SLR Disc Dura-Ace Di2 — один из самых легких шоссейников (Cycling News)

Источник: pinterest.com

Cannondale SuperSix Evo Hi-Mod Dura-Ace Di2 Disc

  • Вес: 7,49 кг (согласно Cycling News)

Модель 2020 имеет укороченные трубки, интегрированные вынос и руль, специально разработанные колеса. Также SuperSix имеет великолепную эффективность педалирования, малый вес и острое, как бритва, управление. Опущенное седло повышает комфорт, а гидравлические дисковые тормоза обеспечивают улучшенный контроль торможения и больший зазор для шин.

Читай также: «Это революция, а не эволюция»: обзор велосипеда Cannondale Supersix EVO Carbon Disc 105

Все это превращает данный Cannondale в универсальный аппарат, вес которого всего на полкило превышает требования UCI. Не велосипед, сказка. Единственный недостаток — плата за активацию встроенного измерителя мощности Power2Max. Но эксперты говорят, это один из лучших датчиков. Так что не обессудьте. Хотя, активация — $490…

Cannondale SuperSix Evo Hi-Mod Dura-Ace Di2 Disc — 7,49 кг

Cannondale SuperSix Evo Hi-Mod Dura-Ace Di2 Disc — 7,49 кг

Источник: pinterest.com

Старший брат Cannondale SuperSix, который все еще «аэро» — смотрите:

Giant TCR Advanced SL 0

  • Вес: 6,96 кг (согласно Cycling News)

Гоночный байк мирового класса, сочетающий в себе малый вес, аэродинамику и эффективность. Giant TCR — шоссейник, на который стоит обратить внимание любителям экономить на каждом грамме.

Giant TCR Advanced SL 0 — 6,96 кг

Giant TCR Advanced SL 0 — 6,96 кг

Источник: pinterest.com

Specialized S-Works Tarmac SL6 Disc Dura-Ace Di2

  • Вес: 6,8 кг (согласно Cycling News)

Один из самых популярных велосипедов на рынке. Обновленная модель сохранила фантастическую эффективность и управляемость, при этом прибавила в аэродинамике и почти стала в один ряд со Specialized S-Works Venge. Главные особенности новинки — перепроектированные формы труб, опущенное седло, компоненты в стоке — карбоновое рельсовое седло S-Works Toupé, карбоновый руль и карбоновые колеса Roval CLX 50 с дисками CeramicSpeed ​​и шины Specialized Turbo Cotton.

Также «Спеши» построили велосипед по технологии Rider-First Engineering, что означает: каждый размер рамы получает определенные размеры труб и угол вилки — дабы сохранить превосходное качество езды.

Читай также: S-Works Tarmac и Giant Propel: 6 самых крутых велосипедов Тур де Франс 2019

Но в пику другим брендам американцы решили: долой гендерные геометрии. И теперь все, что они предлагают представительницам прекрасного пола — подбирать в соответствие своим требованиям компоненты (седла, выносы, рули…). Не самый толерантный подход, но занимать одну из лидирующих позиций на рынке «Спешам» это не мешает, и уж тем более попадать в списки вроде этого.

Specialized S-Works Tarmac SL6 Disc Dura-Ace Di2 — 6,8 кг

Specialized S-Works Tarmac SL6 Disc Dura-Ace Di2 — 6,8 кг

Источник: pinterest.com

Scott Addict RC Premium

  • Вес: 7,12 кг (согласно Cycling News)

Читай также: Scott Addict RC Адама Йейтса на Тур де Франс 2019 (ВИДЕО)

«Премиальный Скотт» оснащен колесами DT Swiss, полным комплектом дисковых тормозов Shimano Dura-Ace Di2 + полностью интегрированные вынос / руль, благодаря которым нет торчащих кабелей. Просто и со вкусом.

Scott Addict RC Premium — 7,12 кг

Scott Addict RC Premium — 7,12 кг

Источник: pinterest.com

Брат Scott Addict, который тоже мало весит, но катается по грязи — смотрите:

Bianchi Specialissima CV Ultegra

  • Вес: 7,55 кг (согласно Cycling News)

Bianchi = эстетика, классика. Specialissima — эстетика, «застрявшая» на полпути в мир легковесных велосипедов. Да, весит он не 6,8 кг (как Specialized S-Works Tarmac SL6 Disc Dura-Ace Di2 или Giant TCR Advanced SL 0), в стоке оснащен алюминиевыми колесами Fulcrum и не электронной Ultegra с некрасиво торчащими проводами…

Читай также: Легкий как Cervélo, быстрый как Felt: супер-велосипед Bianchi Pista Sei Giorni

Но вы всегда сможете достать из кошелька еще пару тысяч долларов и доплатить за Di2 и карбоновые DT Swiss. Bianchi Specialissima CV Ultegra — отличная отправная точка в мир самых легких шоссейных велосипедов, и спасибо за этому 780-граммовой карбоновой раме.

Bianchi Specialissima CV Ultegra — 7,55 кг

Bianchi Specialissima CV Ultegra — 7,55 кг

Источник: pinterest.com

Вы спросите: «А где BMC Teammachine, Trek Emonda, Canyon Ultimate, Cervelo R5». А мы вам ответим: «Продолжение следует». Оставайтесь с Bike&Me.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK