Cervélo R5 долгое время был фаворитом велогонщиков, спонсируемых Cervélo. Все потому, что он жесткий, воздушный, и при этом едет. Данная модель заслужено занимает почетное место в линейке байков Cervélo.

Cervélo R- и S-Series

Давайте на чистоту: любой из современных велосипедов Cervélo уникален. Во-первых, все благодаря имиджу бренда. Во-вторых, этот имидж возник не на пустом месте. Все началось с того, что когда-то канадцы отказались от идеи «пилить» универсальные рамы. Так на свет и появились две главных линейки бренда:

  • R-Series;
  • S-Series.

Серия S — велосипеды класса «воздух», то есть сотканные в соответствие последнему писку мод аэродинамики. R — серия для горняков.

Читай также: Pinarello Prince FX: шоссейник для тех, у кого не хватает на Pinarello Dogma F12 (ВИДЕО)

Что касается конкретно Cervélo R5, эта модель успела войти в историю бренда благодаря тому, что на ней профи покоряли самые крутые трассы земного шара, градиент которых порой достигал рекордных 17°. Все благодаря геометрии рамы, позволяющей телу на подъеме занимать удобное положение. И при всех инновациях это по-прежнему стабильный уверенно мчащийся вперед велосипед.

Особенность Cervélo R5 Ultegra

Главная особенность заключается в трубах Squoval Max — с новыми формами (в виде буквы D) и размерами, обеспечивающими R5 на 21% большую жесткость в передней части и на 13% — в области нижнего кронштейна. А модификация R5D (тот же R5, но с дисковыми тормозами) жестче «спереди» и «сзади» на 26% и 18% соответственно.

Читай также: Bianchi Aquila CV: победный велосипед второго этапа Тур де Франс 2019 (ВИДЕО)

Инженеры снизили вес на 10% в версии с ободным тормозом и на 16% с дисковым. Также канадцам за счет применения технологии Squoval Max удалось уменьшить аэродинамическое сопротивление «на 44 грамма» (так указано на официальном сайте).

В основе Cervélo R5 — технология Squoval Max (трубы в форме буквы D)

В основе Cervélo R5 — технология Squoval Max (трубы в форме буквы D)

Источник: pinterest.com

Прочие характеристики Cervélo R5

Как и полагается для «горного» шоссейника, трубы рамы не толстые. На подседельной трубке имеется встроенный зажим, предотвращающий попадание в раму пыли, грязи, песка и прочего мусора.

Читай также: Felt AR5: гоночная «машина» за 60 000 гривен (ВИДЕО)

Проводка кабелей — внутренняя + система маршрутизации Future-Proof от Cervélo, обеспечивающая как механическое проводное, так и способная «принять на борт» беспроводное электронное переключение передач.

Подседел Cervélo R5 держит зажим, предотвращающий попадание в раму грязи

Подседел Cervélo R5 держит зажим, предотвращающий попадание в раму грязи

Источник: pinterest.com

Тормозная система Cervélo R5

Версии R5 и R5D практически идентичны по весу. Главная разница заключается в способе крепления тормоза и размерах оси.

Читай также: Cannondale Topstone Carbon 2019: мощный грейвел с уникальной подвеской (ВИДЕО)

Дисковые суппорты ротора монтируются с помощью плоского крепления. Рекомендуемые размеры ротора — 160 мм спереди и сзади. Модель R3D также поставляется со сквозными осями, оснащенными быстрым механизмом, ускоряющим и облегчающим как установку, так и снятие системы (если вдруг у вас не хватит денег на R5).

В стоке Cervélo R5 оснащен ободными тормозами Ultegra

В стоке Cervélo R5 оснащен ободными тормозами Ultegra

Источник: pinterest.com

Подводя итоги

Cervélo R5 — это классический шоссейный велосипед, наряду с производительностью гарантирующий удовольствие от езды.

Cervélo R5 — классический шоссейник с оптимальным соотношением: жесткость / удобство

Cervélo R5 — классический шоссейник с оптимальным соотношением: жесткость / удобство

Источник: pinterest.com

Спецификации

  • Нижний кронштейн: BBB Bottomfit BBO-72, PF30 Threaded
  • Тормоза: Shimano Ultegra 8000
  • Кассета: Shimano Ultegra 8000, 11-30
  • Цепь: Shimano HG701
  • Шатуны: Shimano Ultegra 8000, 52/36
  • Вилка: Cervélo All-Carbon, Tapered
  • Рама: Material High Modulus Carbon
  • Передний переключатель: Shimano Ultegra 8000
  • Руль: Cervélo, AB06
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra 8000
  • Седло: Fi’zi:k Antares R7
  • Подседельный штырь: Cervélo Carbon SP18
  • Шифтеры: Shimano Ultegra 8000
  • Вынос: Cervélo Ultra Light Alloy
  • Покрышки: Mavic Yksion Elite, 700x25c
  • Колеса: Front Mavic Ksyrium Black

Вес — до 7,5 кг (в размере L). Цена — $5000 (на ободных тормозах + Ultegra 8000).

Cervélo R5 Ultegra — $5000

Cervélo R5 Ultegra — $5000

Источник: pinterest.com

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!