«Зачем покупать новый электробайк, если можно электрифицировать старый велосипед», — подумали инженеры Swytch, и… выпустили Swytch eBike Conversion Kit.

Два года назад в продаже появился первый электрокомплект британцев — Swytch eBike Conversion Kit. Как и новая версия, он состоял из трех основных элементов:

  • изготовляемого под заказ переднего мотора-колеса на 250 Вт;
  • док-станции, крепящейся на руле;
  • водонепроницаемой съемной батареи.

Если владельцы хотели прокатиться на обычном велосипеде, они просто снимали батарею. Такая система намного удобнее, чем многочисленные решения, требующие замены всего колеса на стандартное при желании вновь иметь традиционный велосипед.

Swytch eBike Conversion Kit. Батарея и движок

Читай также: Propella Singlespeed: «копеечный» электробайк для езды по городу (ВИДЕО)

У нового Swytch Kit — который на днях появился на краудфандинговой платформе Indiegogo — батарея на 70% меньше, чем у первой модели, и на 50% легче — всего 1,5 кг. Кроме того, крышка аккумулятора обзавелась дисплеем и небольшим блоком управления, с помощью которого можно регулировать мощность электродвигателя (к слову, его максимальной мощности, как утверждается, достаточно, чтобы самостоятельно справиться с градиентом 20%, и с 30% — при условии, что ездок крутит педали).

Swytch eBike Conversion Kit водонепроницаемый: с ним можно и в дождь, и по лужам

Swytch eBike Conversion Kit водонепроницаемый: с ним можно и в дождь, и по лужам

Источник: pinterest.com

Установка Swytch eBike Conversion Kit

Читай также: Stark Drive Torque: электробайк, который рвет в клочья цены конкурентов

По заверению разработчиков, с установкой Swytch справится даже женщина любой человек: «Чтобы электрифицировать байк при помощи нашего девайса, необходимо лишь заменить переднее колесо, установить на одной из педалей сенсорный диск, состоящий из двух частей (с его помощью мотор «понимает», когда следует включиться и как активно нужно помогать пользователю) и расположить на руле док-станцию».

Как это принято в краудфандинговых проектах, есть возможность выбрать из нескольких версий Swytch Kit. Все они имеют одинаковый мотор, но различаются, главным образом, емкостью батареи и максимальной скоростью.

Swytch eBike Conversion Kit. Модельный ряд

Swytch eBike Conversion Kit водонепроницаемый: с ним можно и в дождь, и по лужам

Swytch eBike Conversion Kit водонепроницаемый: с ним можно и в дождь, и по лужам

Источник: pinterest.com

Читай также: Мощные и стильные: 5 электробайков, о которых вам стоит знать

Как можно видеть по таблице выше, одного заряда литий-ионной батареи самой младшей модели, названной Eco, достаточно, чтобы крутить педали на протяжении 35 км с максимальной скоростью 25 км/ч. В случае версии Pro эти показатели возрастают до 50 км и 32 км/ч соответственно, а кроме того, обладатели «прошки» получат переднюю фару на 500 люмен.

Наконец, те, кто приобретет самую «дальнюю» версию Tour, смогут рассчитывать на 100 км пробега на одном заряде аккумулятора.

Запас хода Swytch eBike Conversion Kit — версии Tour — 100 км

Запас хода Swytch eBike Conversion Kit — версии Tour — 100 км

Источник: pinterest.com

Цена Swytch eBike Conversion Kit

Что касается цен, то:

  • версия Eco обойдется в $394;
  • Pro — в $490;
  • Tour — в $738.

Когда модели поступят в продажу, их рыночные цены составят $800, $1000 и $1300 соответственно. Начало поставок запланировано на март 2020 года.

Swytch eBike Conversion Kit. Прайс — от $394 (за модель Eco)

Swytch eBike Conversion Kit. Прайс — от $394 (за модель Eco)

Источник: pinterest.com

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!