Новенький Specialized Kenevo 2020 — электрический аналог недавно представленного Specialized Enduro 2020. Байк призван для того, чтобы заменить вам подъемник.

Ход подвески Specialized Kenevo 2020180 мм, она более длинная, более мягко реагирует на неровности (по сравнению с предыдущей версией — Specialized Enduro 2020) + байк оснащен двухкоронной вилкой (конкретно на модели Kenevo Expert), что делает свой неоценимый вклад в статус велосипеда как модели для даунхилла.

Specialized Kenevo 2020. Модельный ряд

Существует две модели:

  • Specialized Kenevo Expert 2020 — цена: $8,225;
  • Specialized Kenevo Comp 2020 — цена: $5,525.

Читай также: Больше не трет: со Specialized S-Works Venge сняли цепь и поставили CeramicSpeed

В комплект сборки Expert входит вилка RockShox Boxxer Select RC, установленная в сочетании с амортизатором SuperDeluxe Coil Select, а модель Comp получила вилку Marzocchi Bomber Z1 и амортизатор Bomber CR. Оба экспоната оснащены покрышками Specialized 27.5 x 2.6” Black Diamond и тормозами SRAM Code R.

Specialized Kenevo 2020. Цена — от $5,525

Specialized Kenevo 2020. Цена — от $5,525

Источник: ebike-mtb.com

Силовая установка Specialized Kenevo 2020

Оба велосипеда имеют идентичные рамы, двигатели и программное обеспечение, но модель Expert на борту имеет батарею на 700 Вт/ч, что обеспечивает на 40% больший запас хода по сравнению с батареей Comp на 500 Вт/ч.

Движок Specialized Kenevo 2020 — 700 Вт/ч или 500 Вт/ч (в зависимости от модели)

Движок Specialized Kenevo 2020 — 700 Вт/ч или 500 Вт/ч (в зависимости от модели)

Источник: ebike-mtb.com

Вес

В Specialized Kenevo 2020 используется та же конструкция рычага, что и у легендарного Stumpjumper, — это сделано для увеличения жесткости и минимизации «флекса» на пересеченной местности. Алюминиевая рама без мотора на 2,2 фунта легче (~1 кг), чем у предшественника. Батарея аккуратно спрятана в нижней трубе. Сверху трубы — крепление для фляги и мультитула.

Читай также: Жесткое видео: как Килиманджаро на горных велосипедах покоряли

Внимательные читатели заметят, что полный вес не сильно изменился: 54,1 фунта для Expert (24,5 кг) и 52 фунта для Comp (23,5 кг) по сравнению с предыдущей моделью в классе. Это связано с тем, что новичков Specialized оснастили более усиленными компонентами: более тяжелые обода и двухкоронная вилка. Это прибавило в весе, но «Спеши» сэкономили, убрав материал из рамы и мотора.

Вес Specialized Kenevo 2020 — до 24,5 кг

Вес Specialized Kenevo 2020 — до 24,5 кг

Источник: ebike-mtb.com

Как и у новых DEMO и Enduro, аэродинамика Kenevo была пересмотрена — с целью дать байку меньшее воздушное сопротивление на подъеме и большую скорость на пересеченной местности. Коэффициент рычагов более прогрессивен, чем у предыдущей модели, а осевая траектория почти идентична новому Enduro. Это изменение призвано для того, чтобы позволить заднему колесу быстрее перемещаться вверх и преодолевать препятствия, а не зависать, чем мешать с более высокой скоростью преодолевать ухабины.

Specialized Kenevo 2020 — эволюционировавший Specialized Enduro 2020 с мотором

Specialized Kenevo 2020 — эволюционировавший Specialized Enduro 2020 с мотором

Источник: ebike-mtb.com

Вес мотора Specialized Kenevo 2020

Электровелосипеды проигрывают обычным байкам, когда речь идет об общем весе, но согласитесь: они становятся легче, изящнее, все быстрее и быстрее.

Читай также: Bianchi e-SUV Rally 2020: совершенно новый электробайк культового бренда (ВИДЕО)

Вот, например, движок Specialized Kenevo 2020. «Спеши» смогли сделать его значительно легче — благодаря использованию цельного магниевого корпуса и установке двигателя непосредственно на раму, что помогло им сбросить 800 граммов. Согласно Specialized, модель мотора 2.1 на 15% меньше весит, чем в предыдущей версии, но при этом он также может быть более эффективным и мощным. Говорят, энергия райдера усиливается на 410%, обеспечивая до 560 Вт и крутящий момент 90 Нм.

Движок Specialized Kenevo 2020 — из цельного магниевого корпуса

Движок Specialized Kenevo 2020 — из цельного магниевого корпуса

Источник: ebike-mtb.com

ПО Specialized Kenevo 2020

Аппаратное обеспечение двигателя было разработано совместно с компанией Brose, но само программное обеспечение — дело рук чисто инженеров Specialized в Швейцарии. Kenevo можно использовать с функцией Smart Control, позволяющей гонщикам вводить расстояние, которое они планируют проехать + это можно делать в приложении Mission Control.

Затем софт анализирует выходную мощность — чтобы батарея не разряжалась (или разряжалась как можно медленнее). К тому же в приложении Mission Control появился новый режим — Shuttle Mode. Он обеспечивает максимальную мощность при меньшем усилии педалирования.

Читай также: Форкросс и памп-трек: 4 экстрим-стиля езды на mtb — для тех, кто давно себе ничего не ломал

Максимальная скорость Specialized Kenevo 2020 по-прежнему составляет 32 км/ч в Соединенных Штатах и 25 км/ч в Европе. Фактическое время работы от заряда батареи будет зависеть от холмистости местности и продолжительности заезда. Зарядить ее можно, не вытаскивая из рамы.

Максимальная скорость движка Specialized Kenevo 2020 — до 32 км/ч

Максимальная скорость движка Specialized Kenevo 2020 — до 32 км/ч

Источник: ebike-mtb.com

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!


Мы в социальных сетях