Обычно электробайки — странные штуковины непонятных конструкций. Но не спешите с выводами, не все так плохо. И следующие 5 экспонатов — доказательство тому.
- А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?
Для быстрого передвижения
Electrolyte Strassenfeger
Немецкая компания Electrolyte имеет собственную линию электрических велосипедов, и Strassenfeger — отличный пример их продукции. Тонкая литая рама является дерзким намеком на то, что это спортивный байк. Но это не так: аппарат весьма тяжелый. Хотя, даже при 16 кг веса Strassenfeger является одним из самых легких электровелосипедов.
Читай также: Электровелосипед — это будущее: 3 причины
Экспонат может похвастаться стильным луком, минимальной сборкой, включающей в себя ременной привод с коробкой передач на две скорости Sturmey Archer, а также педальными тормозами. Необычный руль сидит на односторонней вилке — собственный дизайн компании, и в нем находится аккумулятор на 36 вольт + мотор на 250 ватт.
Для бездорожья
Bultaco Brinco
Читай также: Solarbike: электровелосипед, которому не нужна розетка
Brinco — от возрожденного испанского бренда Bultaco. Brinco приспособлен для катания в условиях бездорожья, где обычные велосипеды точно не проедут. На нем стоят дисковые тормоза Magura на обоих колесах, а также Brinco заимствует много других частей из горных велосипедов, которые вносят свой вклад в общие 39 кг веса.
Двигатель на 2 кВт, установленный на заднем колесе, обеспечивает максимальную скорость 60 км/ч. В зависимости от того, какие настройки используются, это хороший показатель — для заявленного запаса хода: 50 км, 75 км или 100 км.
Чувствительный, но сложный
Biomega OKO
Главные фишки Biomega OKO — карбоновая рама, встроенные крылья и аккумулятор на 36 вольт на верхней трубе.
Читай также: TU Delft: умный электробайк с системой стабилизации
Питание идет непосредственно к двигателю на 250 Вт на переднем колесе, в то время как приводной ремень Gates направляется либо к автоматической коробке передач SRAM с двумя скоростями, либо к Shimano Alfine на 8 скоростей в задней части байка. Запас хода — до 65 км. Вес — 18,6 кг.
Для бывших военных
Trefecta DRT
Trefecta DRT — вероятно, один из самых дорогих электрических велосипедов. Предназначен, в первую очередь, для использования в военных целях. Этот байк — тонкая грань между электрическим велосипедом и мотоциклом с электрическим приводом.
Читай также: iweech: французский электробайк с искусственным интеллектом
Крутящий момент двигателя (4 кВт) — 250 Нм, которых вполне хватает для того, чтобы выдерживать вес 160 кг даже при езде по наклонной поверхности — под углом 45°. Имеются: электронно-регулируемая подвеска (на каждом колесе) и тормоза, заимствованные от горных велосипедов (дают DRT возможность смело путешествовать везде, куда может добраться велосипед).
Для тех, кому не хватает пространства
Складной электрический велосипед JIVR
Читай также: Mi HIMO Electric Bicycle T1: электробайк с запасом хода 120 км
Рожденный в Лондоне в рамках успешного стартапа на Kickstarter, JIVR произвел бесцепные электробайки. Встроенного аккумулятора хватает на 30 км, полностью заряжается он за 90 минут. Электроэнергия подается непосредственно к переднему колесу, а бесцепный привод на заднем колесе добавляет темп и может превратить это чудо в гибрид. При весе 15 кг, JIVR можно сложить за 4 простых шага.
- У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!