Specialized Enduro 2020 оснащен подвеской, съедающей любые кочки. А еще он отлично едет в гору. В общем, создан для того, чтобы не слезать с призовых тумбочек.

___________________________________________________________________________________________________________________

  • 170 мм хода вилки и подвески.
  • Колеса 29 дюймов.
  • Новая геометрия рамы.
  • Размеры созданы на основе ощущений во время тестовых заездов.

___________________________________________________________________________________________________________________

  • Цена: от $4,510 до $9,750
  • Вес: 13,65 кг

В общем, его надо видеть:

Первое впечатление

Specialized Enduro 2020 просто огромный: байк едва помещается в обычные стойки для велосипедов. Создан на основе горного Demo Race 29, имеет переработанную траекторию задней оси, благодаря чему легко и без зависания справляется с последовательными ударами при даунхилле, и поэтому позволяет во время спусков развивать ну просто бешеную скорость.

Читай также: Не Pinarello, и не Specialized: байк, победивший на первом этапе Тур де Франс 2019

Теперь рама «приседает» более четко, а новая скорость удара (как утверждается) делает подвеску более чувствительной, с более заметным уклоном в конце хода. Расположение амортизатора в нижней части рамы снижает центр тяжести велосипеда и позволяет еще более ниже опускать вилку при спуске. И в купе эти особенности порождают «богатую палитру» размеров велосипеда. Но об этом позже.

На спусках Specialized Enduro 2020 развивает бешеную скорость

На спусках Specialized Enduro 2020 развивает бешеную скорость

Источник: pinterest.com

Specialized Enduro 2020. Что нового

Enduro 2020 — совершенно новый байк. Помимо новой подвески, новую геометрию и доступен только с 29-дюймовыми колесами.

Ход составляет до 170 мм на обоих амортизаторах, подвеска использует ту же систему сцепления, которая дебютировала вместе с новым скоростным Demo Race 29. Но есть и еще одно важное обновление, не сразу бросающееся в глаза: главный шарнир теперь выдвинут вперед + увеличена длина цепей (с 433 до 442 мм).

Читай также: Specialized Sirrus Alloy Disc: для города — лучший (ВИДЕО)

В Specialized говорят, это позволяет заднему колесу перемещаться вверх-вниз более легко, чем по оси, которая плохо возвращается назад и часто зависает. На трассе это должно привести к тому, что байк будет набирать скорость даже при езде по ухабистой местности — а не тормозить, как это обычно бывает.

«Мы строили Specialized Enduro 2020 на основе отзывов профессиональных спортсменов — таких как Лоик Бруни. Ребята жаловались, что у них плохое чувство в ногах, не хватало контроля над скоростью, когда задним колесом ударялись о камни. Поэтому мы переработали подвеску и в целом задний ход», — утверждает Брэд Бенедикт, менеджер велосипедов Specialized в категории Enduro.

Enduro 2020 может похвастаться переработанной рамой и подвеской, которая не «залипает»

Enduro 2020 может похвастаться переработанной рамой и подвеской, которая не «залипает»

Источник: pinterest.com

Как моделировали Specialized Enduro 2020

Инженеры построили несколько тестовых байков, увешали их миллионом датчиков (скорость, акселерометры для измерения ударов и прочее), пригласили проплаченных спортсменов. И всей компанией поехали проводить тесты на трассы в штаб-квартире Specialized.

Читай также: Specialized McLaren S-Works Roubaix: гоночный велосипед по цене «однушки»

Катались-прыгали на огромном пандусе с «препятствиями», благодаря чему и остановились на смещенной назад и вниз подвеске. Согласно тестам, именно такая конструкция помогла избавиться от нежелательного воздействия импульса на другие области работы подвески и других компонентов байка.

Переработанная геометрия и увеличенный запас хода подвески может положительно повлиять на обратную связь с педалью. Да, это не чистокровное эндуро, так как байк теперь будет больше и чаще «приседать», но зато так гонщик будет ощущать меньше отдачи.

  • Не последнюю роль в проектировки сыграли тяги и расположение амортизаторов: они помогли инженерам понизить центр тяжести велосипеда и опустить верхнюю трубу — для большей высоты стойки и «гибкости размеров».

В Specialized говорят: по сравнению с предыдущими моделями, жесткость заднего амортизатора увеличилась на 12%, жесткость переднего осталась неизменной.

Specialized Enduro 2020 — не чистокровное эндуро: байк больше и чаще «приседает»

Specialized Enduro 2020 — не чистокровное эндуро: байк больше и чаще «приседает»

Источник: pinterest.com

Размеры

Читай также: Бейсджампинг и даунхилл: 15 смертельно опасных видов спорта

Переработанная геометрия позволила солидно увеличить размерный ряд. Теперь есть не только традиционные S, M, L, XL, а и S2, S3, S4 и S5. Идея состоит в том, чтобы позволить велосипедистам подгонять байк по ощущениям.

Хотите — выбирайте более короткий велосипед для более быстрого и игривого ощущения при спуске, или же более длинный агрегат — для более стабильного и посаженного ощущения.

Помимо размеров Specialized Enduro 2020 удивляет обилием цветов

Помимо размеров Specialized Enduro 2020 удивляет обилием цветов

Источник: pinterest.com

Комплектация Specialized Enduro 2020

Новый Enduro 2020 поставляется в четырех комплектных велосипедах по цене: от $4510 за Enduro Comp Carbon 29 — и до $9750 за Enduro S-Works Carbon 29. Фрейм-набор S-Works (чисто рама) продается за $3310.

Все модели используют одинаковые карбоновые передние и задние треугольники. Модель S-Works использует углеродные верхние и нижние звенья, которые не только прочнее алюминиевых, используемых в других моделях, но и на 260 граммов легче.

Читай также: S-Works Tarmac и Giant Propel: 6 самых крутых велосипедов Тур де Франс 2019

Все модели получают переработанные шины Butcher от Specialized с новым кожухом Grid Trail. Измененный рисунок протектора обеспечивает улучшенное ощущение перехода и при поворотах. Grid Trail представляет собой корпус средней тяжести, он более прочный стандартного корпуса для трубок Specialized, но и не такой тяжелый, как Black Diamond. Все модели Enduro 2020 имеют ободья tubeless-ready с внутренней шириной 30 мм.

В стоке Specialized Enduro 2020 обут в Butcher Grid Trail

В стоке Specialized Enduro 2020 обут в Butcher Grid Trail

Источник: pinterest.com

Подводя итоги

Байк большой, замечательно себя ведет при даунхилле: чем быстрее и грубее спуск, тем больше он раскрывается, демонстрируя свой неимоверный потенциал. А как насчет езды в гору? Эксперты говорят, усилия не ощущаются поглощенными движением подвески, и на педалях есть небольшая ощутимая обратная связь — несмотря на усиленное приседание байка. Так что вы будете довольны. Задний подвес, разумеется, можно заблокировать — и амортизация существенно поубавится. Но это все равно не спасет вас от ощущения того, что оседлали большой, тяжелый и длинный велосипед.

Читай также: Самые быстрые в мире велосипеды для даунхилла

Ну и в завершение: «Specialized Enduro 2020 — жемчужина: байк настолько сильно преодолевает местность, что вам, возможно, придется заново учиться кататься на любимых трассах», — команда Specialized.

Enduro 2020 — байк, который откроет новый вид на старые трассы

Enduro 2020 — байк, который откроет новый вид на старые трассы

Источник: pinterest.com

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!