«Ну а главное — своих денег он стоит», — утверждают редакторы BikeRadar.

Canyon Speedmax CF 8.0 Di2 функционален, прост, производителен. Машина, вполне пригодная для того, чтобы ставить на ней рекорды и побеждать.

Canyon Speedmax CF 8.0 Di2 — далеко не самый дешевый байк из линейки Speedmax. Но даже за эти деньги вы уже получаете карбоновую аэро-раму, карбоновые колесные диски DT Swiss и превосходную группу Shimano R8050 Di2 (опционален пакет «та же рама + механическая Ultegra и колеса Mavic»). Но если ищете превосходный агрегат для TT или триатлона за умеренные деньги, то Canyon Speedmax CF 8.0 Di2 — самое то.

Читай также: Felt AR5: гоночная «машина» за 60 000 гривен (ВИДЕО)

Седло Fizik Mistica и аэробар Profile — приятное дополнение к и без того приятным фирменным компонентам Canyon. «Добавьте сюда карбоновый подседел и сдержанную матово-черную отделку… В общем, выглядит красиво», — восхищаются велосипедом в BikeRadar.

Canyon Speedmax CF 8.0 Di2 — это красиво

Canyon Speedmax CF 8.0 Di2 — это красиво

Источник: bikeradar.com

Руль Canyon Speedmax CF 8.0 Di2

Регулируемость, обеспечиваемая стандартной 1,125-дюймовой рулевой трубкой, полуинтегрированным штоком, стержнем с углеродным основанием и закрепленными аэробарами Profile — как «глоток свежего воздуха». Приятно удивляют подлокотники Canyon S31 CF: крайне просты в использовании. У них огромный диапазон регулировки носа и кормы + довольно приятная независимая система наклона вперед / назад, а также набор резьбовых вставок на задней кромке, которые можно использовать для крепления держателя для бутылочек с аксессуарами Canyon.

Читай также: Cervelo S5 Dura-Ace Di2: велосипед, за которым будущее (ВИДЕО)

Единственный неприятный момент — слишком широко расположенные аэробары. «Было достаточно проблемно узко установить подлокотники. Но, вероятно, это из-за моих узких плеч. Уверен: у большинства гонщиков с этим проблем не возникнет», — пишет Ник Леган, проводивший тест Canyon Speedmax CF 8.0 Di2.

Руль Speedmax CF 8.0 имеет широкий спектр индивидуальных настроек

Руль Speedmax CF 8.0 имеет широкий спектр индивидуальных настроек

Источник: bikeradar.com

Трансмиссия Canyon Speedmax CF 8.0 Di2

Читай также: Pinarello Dogma F12, на котором Эган Берналь выиграл Тур де Франс 2019 (ВИДЕО)

Уже классическая для hi-end велосипедов Di2. Энергетический блок интегрирован в раму и размещен сразу за рулевой. Это повышает аэродинамические характеристики байка. А еще дает быстрый доступ к зарядному порту велосипеда, чего не сказать про другие, более дорогие модели Canyon: там сперва приходится снимать крышку штока.

Система — 52/36 + кассета 11-28. Это не самая традиционная компоновка для TT и триатлона (скорее, для горняков). Но редакторы BikeRadar, будучи не менее удивленными, говорят, со своей задачей она справляется.

  • Еще плюшки: все тросы-провода интегрированы в раму, а вместе с ними — питьевая система и модульная настройка аэробара.

Энергоблок и тросы — все интегрировано в раму байка

Энергоблок и тросы — все интегрировано в раму байка

Источник: bikeradar.com

Тормоза Canyon Speedmax CF 8.0 Di2

Читай также: Неприятные звуки: как устранить скрип тормозов велосипеда

Тормоза с прямым креплением Ultegra. Не самые «гладкие», но это не мешает им обеспечивать мощную остановку и отличную модуляцию. Они немного тяжелее более тормозных систем классом выше, но погоды в time trial и триатлоне  это явно не сделает.

Тормоза на Speedmax CF 8.0 не топовые. Но в TT и триатлоне погоды это не сделает

Тормоза на Speedmax CF 8.0 не топовые. Но в TT и триатлоне погоды это не сделает

Источник: bikeradar.com

Колеса

Читай также: 34 Aero Wide Disc от Hunt: алюминиевые колеса, которые обгонят карбон

DT Swiss Arc 1400 Dicut со втулками DT Swiss 240 + уникальная форма обода, разработанная Swiss Side. Высота профиля — 62 мм перед и 80 мм зад, ширина — 25 мм и внутренняя ширина 17 мм. Несмотря на совместимость с «бескамерками», колеса поставляются с шинами Continental Grand Prix Attack и Force (23 мм спереди, 25 мм сзади). «На дороге меня впечатлили. Они быстро раскручиваются, ведут себя стабильно и имеют приятную, гладкую тормозную дорожку», — Ник Леган.

«Колеса DT Swiss Arc 1400 Dicut. Быстро раскручиваются, стабильны», — Ник Леган

«Колеса DT Swiss Arc 1400 Dicut. Быстро раскручиваются, стабильны», — Ник Леган

Источник: bikeradar.com

Canyon Speedmax CF 8.0 Di2 на дороге

Читай также: Ridley Noah Fast Калеба Юэна: самый быстрый велосипед Тур де Франс 2019 (ВИДЕО)

«Байк обеспечивает комфорт без потери эффективности. Благодаря этому объемы на нем катать в радость. А еще Speedmax быстро разгоняется, передавая ваши усилия сразу в дело без лишней суеты. И да: даже в лежачем положении велосипед отлично входит в повороты. Вот я понимаю геометрия рамы», — продолжает восхищаться «Кэньйоном» Ник.

Canyon Speedmax CF 8.0 Di2  быстро разгоняется, передавая усилия без лишней суеты

Canyon Speedmax CF 8.0 Di2 быстро разгоняется, передавая усилия без лишней суеты

Источник: bikeradar.com

Цена и итоговое слово

Читай также: Велосипед мечты: S-Works Venge Disc Петера Сагана на Тур де Франс 2019 (ВИДЕО)

£4,099.00 = $5 000 = 126 000 грн (по Google). Своих денег стоит. В стоке байк не имеет ничего, требующего вмешательства специалиста. Вы просто можете его купить в понедельник, и уже на следующий день принимать на нем участие в гонке. Так что Canyon Speedmax CF 8.0 Di2 — это жирное «5+». Смотрите видео:

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!