Похоже, Flit-16 — не просто очередной трансформер, а настоящий глоток свежего воздуха для утомленных пробками жителей перегруженных мегаполисов.

Складной велосипед нынче — одно из популярных транспортных средств. Особенно если это складной велосипед на не менее популярном токе. Поэтому за разработку таких сегодня берутся и автопроизводители. Например, бывший инженер Jaguar Land Rover.

Flit-16 и его разработчик

Дело рук Дейва Хендерсона (тот самый «бывший» из Jaguar Land Rover). Над байком он трудился 3 года. За это время неоднократно проводилась модернизация велосипеда, а также тесты специалистов велоиндустрии и сотен обычных велосипедистов. Все успешно. Поэтому в данный момент Flit-16 выставлен на Kickstarter.

Читай также: Propella Singlespeed: «копеечный» электробайк для езды по городу (ВИДЕО)

«Нашей целью было сделать электрический складной велосипед, на котором здорово ездить, и чтобы при этом сохранялось удобство компактного байка для поездок на работу, — сказал Хендерсон. — Я применил свой опыт в конструировании автомобилей и сфокусировал внимание на геометрии байка, которая обеспечивала бы удобную и надежную езду по городу».

Flit-16 — компактный байк для поездок на работу

Flit-16 — компактный байк для поездок на работу

Источник: pinterest.com

Характеристики Flit-16

В раме установлен ионно-литиевый аккумулятор на 250 мА·ч, заряда которого хватает на поездку длиной в 50 км. Электромотор Bafang мощностью 220 Вт крепится во втулке заднего колеса и помогает разгонять байк до 25км/ч.

У педального ассистента 5 уровней помощи. Задний фонарь, он же стоп-сигнал, вмонтирован в алюминиевую раму (усиленную на шарнирах нержавеющей сталью). Задним и передним светом можно управлять с рулевого дисплея, который также показывает:

  • уровень заряда батареи;
  • режим педального ассистента;
  • данные о поездке.

Есть USB-порт для зарядки мобильных устройств и совместимость с Bluetooth. Flit-16 складывается за 10 секунд. В сложенном виде его размеры — 728 мм х 632 мм. В таком виде байк можно катить.

Flit-16 не занимает много места. А также его можно катить

Flit-16 не занимает много места. А также его можно катить

Источник: pinterest.com

Читай также: Электровелосипед: сколько стоит, как выбирать, на что обращать внимание

Вес аппарата — 14 кг. Передний и задний ободной тормоз — Tektro, 16-дюймовые шины Schwalbe Marathon Racer, седло Velo Sport и складные педали Wellgo. В байке используется нестандартная система подвески (подана заявка на патент), состоящая из резиновых дисков, проложенных между алюминиевыми.

Вес Flit-16 — всего 14 кг: сможет кантовать даже подкачанная женщина

Вес Flit-16 — всего 14 кг: сможет кантовать даже подкачанная женщина

Источник: pinterest.com

Flit-16. Видео

Как, с какой целью создавался байк и и в чем еще его особенность — узнайте в следующем ролике:

Желаем удачи Дейву и присматриваемся детальнее к его твоернию. И не забываем, что сбор средств на Kickstarter еще продолжается.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!