«Если бы BMC Teammachine SLR01 Disc был отелем, мы бы ему дали пять звезд!», — поют оды велосипеду редакторы BikeRadar.

«Если у вас водятся деньги, обязательно заимейте в хозяйстве этот байк, ибо он — один из лучших гоночных велосипедов на сегодняшний день», — BikeRadar.

BMC Teammachine SLR01 Disc — первый дисковый байк в истории бренда (хотя, ободные тормоза тоже сохранились, правда, в новом дизайне). Велосипед вобрал в себя множество элементов предыдущих поколений: тут и угловатые трубы, и опущенное седло… Но выглядит и ведет себя более агрессивно, чем его старшие братья по цеху.

В основе — как всегда, повышение аэродинамических характеристик. Каждый изгиб рамы и геометрия труб переработаны таким образом, чтобы снизить сопротивление потока встречного воздуха. Отдельное внимание заслуживает вилка. В то время, как стандартная на дисковых тормозах прибавляет 60 граммов к общему весу велосипеда, вилка BMC Teammachine SLR01 Disc — всего лишь 18 грамм.

Читай также: Bianchi Oltre XR4 Ultegra Di2 Disc: маневренный болид за немыслимые $9500 (ВИДЕО)

«На дороге SLR01 ведет себя знакомо: та же острая жесткость, которая поразила нас и в предыдущей версии. К слову: жесткость в паре с трансмиссией заставляет байк разгоняться с ошеломляющей скоростью + отлично «съедает» все шероховатости асфальта, от чего езда на этом экспонате сплошное удовольствие», — хвалят «машину» редакторы BikeRadar.

  • Примечание: наши британские коллеги сравнили BMC с аэровелосипедом Trek Madone, катаясь на одном и том же участке. В результате SLR01 отстал от «Мадона» всего на несколько секунд. А ведь последний — байк, специально созданный для того, чтобы «обманывать ветер».

«BMC Teammachine SLR01 Disc. Отстает от Trek Madone всего на несколько секунд», — BikeRadar

«BMC Teammachine SLR01 Disc. Отстает от Trek Madone всего на несколько секунд», — BikeRadar

Источник: pinterest.com

Колеса + трансмиссия BMC Teammachine SLR01 Disc

Это еще одна сильная сторона новинки. Комбинация колес и трансмиссии более, чем просто удачна. Она позволяет с легкостью преодолевать любой уклон:

  • DT Swiss + Shimano Dura-Ace Di2 (52/36 спереди + кассета 11-30).

Читай также: Decathlon Triban RC 500 Disc: лучший шоссейник по цене до $700 (ВИДЕО)

Роберт Смит, счастливчик из BikeRadar, проводивший тест велосипеда, пишет: «Хоть задние перья расширили на 8 миллиметров, чтобы поместить туда дисковые тормоза, SLR01 по-прежнему остался шустрым: даже в условиях сильного ветра и дождя, при которых мне довелось его тестировать. И не последнюю роль в этом играют 25-миллиметровые Vittoria Corsa. Шины доказали: в условиях непогоды каждый дюйм играет важнейшую роль».

В стоке на BMC Teammachine SLR01 Disc стоят Vittoria Corsa 25 мм

В стоке на BMC Teammachine SLR01 Disc стоят Vittoria Corsa 25 мм

Источник: pinterest.com

Новый Dura-Ace Di2 — это чудо. Инженеры BMC встроили обновленный блок управления в нижнюю трубку, что означает: при нажатии кнопки вы мгновенно переключаетесь между стандартными, полусинхронными и полносинхронными режимами передачи.

В режиме полной синхронизации на жестких подъемах при критично низком каденсе система автоматически сбрасывает цепь на более низкую передачу. И наоборот, в случае крутого спуска: щелчок — и вы уже на более «крутой звезде».

Читай также: Pinarello Dogma F12: шоссейный велосипед за немыслимые $11 500 (ВИДЕО)

В режиме полусинхронизации при переключении передней звезды система смещает цепь на кассете, обеспечивая более плавный переход между передачами, более равномерное движение педалей и более равномерный темп. В общем, чудеса, да здравствует искусственный интеллект!

SLR01 оснащен Shimano Dura-Ace Di2, имеет 3 режима работы

SLR01 оснащен Shimano Dura-Ace Di2, имеет 3 режима работы

Источник: pinterest.com

Читай также: Felt AR5: гоночная «машина» за 60 000 гривен (ВИДЕО)

У новенького Dura-Ace Di2 в рукаве есть еще один козырь — приложение E-Tube. С его помощью вы можете изменять настройки скорости переключения, назначать кнопки для выполнения тех или иных функций и прочее.

  • Нюанс: для управления системой с помощью планшета / смартфона нужны беспроводные антенны Shimano BW-WU111 или SM-EWW01. Но есть и хорошие новости: эти антенны не только управляют переключением передач, но и работают с подсветкой + переключаются между экранами Garmin.
  • Цена антенн — £74.99 (от $94 / 2400 грн). Мелочь для человека, у которого есть средства на такой велосипед. Но те деньги, за которые он продается... Могли бы уже антенки и поставить… Тем более, что, к примеру, в eTap от SRAM беспроводная связь входит в заводскую комплектацию.

BMC Teammachine SLR01 Disc. Быстрый на спусках. Дерзкий на холмах

BMC Teammachine SLR01 Disc. Быстрый на спусках. Дерзкий на холмах

Источник: pinterest.com

BMC Teammachine SLR01 Disc. Это финал

Читай также: Specialized Sirrus Alloy Disc: для города — лучший (ВИДЕО)

«Если бы не был таким дорогим, он бы возглавил мой рейтинг шоссейных велосипедов. Но пока, к сожалению, байк лишь на вершине списка моих желаний», — Роберт Смит. Так сколько же стоит SLR01 Disc? Ответ — £ 10,000.00 / от $12,500.00 / от 318,000.00 грн.

Почему так дорого? А вы внимательнее всмотритесь в эту прелесть…

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK