Это что, получается, конец трубок близок?
- А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?
Компания Specialized анонсировала совершенно новую высокопроизводительную бескамерную дорожную шину под названием S-Works Turbo RapidAir, заявленную как более быструю, чем трубчатые шины, которые обычно предпочитают профессионалы.
Счастливчиками, первыми протестировавшими технологию, стали гонщики бельгийской команды Deceuninck-Quick-Step (во время второго дня Тур де Франс 2019). Новинка оказалась настолько удачной, что, похоже, трубки в Specialized готовы отправлять на свалку истории велосипедных гонок.
S-Works Turbo RapidAir. Стоит на велосипедах Deceuninck-Quick-Step (на Туре 2019) Источник: pinterest.com
Turbo RapidAir от Specialized. Характеристики
- Объявлена как самая быстрая, легкая и устойчивая к проколам шина, которую когда-либо выпускали в Specialized.
- Ширина — 700 × 26 мм и 700 × 28 мм.
- Корпус — 120 tpi + бутиловый слой.
- Компаунд — Specialized Gripton.
- Защитный слой от проколов BlackBelt.
- Заявленный вес — 240 г (700 × 26 мм).
S-Works Turbo RapidAir лучше трубок?
Читай также: Bianchi Aquila CV: победный велосипед второго этапа Тур де Франс 2019 (ВИДЕО)
В пресс-релизе о новеньких Turbo RapidAir приводятся слова Вольфа Ворм Вальде (Wolf Vorm Walde), директора департамента резины и шин в Specialized: «Наша цель заключалась не в разработке бескамерной шины, а в создании более быстрой, комфортной, лучшей управляемости и самоуплотняющейся шины».
Ссылаясь на лабораторные испытания, в которых Turbo RapidAir сравнивали со «своей» же трубкой — Specialized S-Works Allround, — инженеры бренда утверждают, что новинка обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и меньшее сопротивление качению.
В Specialized намекают: S-Works Turbo RapidAir быстрее и «накатистее» трубок Источник: pinterest.com
Читай также: Бескамерные шины для велосипеда: что такое и для чего нужны
Заявленный вес 240 г для шины размером 700 × 26 мм — звучит как фантастика. Поэтому есть смысл сравнить с резиной, которая в данный момент стоит на вашем личном велосипеде — чтобы провести значимое сравнение между трубками, бескамерными и стандартными шинами. Ибо хорошая «бескамерка» обычно легче, чем трубка. Но совместимый с бескамерной покрышкой ободок обычно тяжелее, чем предназначенный для трубок.
Профессионалы традиционно предпочитают трубы — за сочетающийся в них малый вес, качество езды и возможность ездить на спущенной шине (если нужно).
S-Works Turbo RapidAir = всего 240 граммов (в размере 700 × 26 мм) Источник: pinterest.com
Про качество езды
Читай также: Стоит ли переобуваться в зимнюю резину велосипедисту: советы экспертов
Вес и качество езды в наши дни являются предметом частых споров — в зависимости от того, с чем именно вы их сравниваете. Кстати, качество езды. Очень красиво про него сказали эксперты Specialized: «В то время как профессионалы обожают работать с трубками, почему бы вам не попробовать S-Works Turbo RapidAir в привычных условиях — и понять все сильные и слабые стороны шины?».
Разумно. В Bike&Me заинтригованы. Появилось крепкое желание проверить резину в «реальном мире». А не лишь слушать восторженные возгласы избранных гонщиков команды Deceuninck-Quick-Step, спонсируемой Specialized.
S-Works Turbo RapidAir. Дебютировали на Туре 2019. Ждем на полках магазинов Источник: pinterest.com
Интересный факт
Читай также: Air Free от Bridgestone: велосипедная шина, которую не проколоть
В пресс-релизе S-Works Turbo RapidAir нет упоминания о нынешнем лидере Тура 2019 Жюлиане Алафилиппе. А почему? Тут вариантов немного: либо он попросту не ездит на этих шинах, либо его обязательно впишут — после того, как победит на Большой петле.
А вы как думаете, есть ли у «бескамерок» будущее, или их таки задавят трубки?
P.S. Цена
Цена: пока не объявлена. В продажу обещают выпустить уже осенью 2019.
S-Works Turbo RapidAir. В продаже — с осени 2019 Источник: pinterest.com
- У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!