«Decathlon Triban RC 500 Disc — пожалуй, лучший шоссейный велосипед за $650, который мы тестировали», — пишут редакторы BikeRadar.

Прайсы дорожных велосипедов торговой марки Decathlon стартуют от $320. Decathlon Triban RC 500 Disc — самая бюджетная модель с дисковыми тормозами. Но также это один из лучших шоссейных велосипедов с ценником до $700, который попадался в руки редакции BikeRadar.

Decathlon Triban RC 500 Disc. Рама и комплектующие

Классика алюминиевого жанра — сплав 6061 T6. Средний вес — 1780 граммов. Вилка — карбон с рулевым механизмом из алюминия, имеющего отличные технические характеристики. На раму производитель дает пожизненную гарантию + 2 года гарантии на вилку. Фрейм выпускается в пяти размерах, так что подойдет любому райдеру.

На раму Decathlon Triban RC 500 Disc дают пожизненную гарантию

На раму Decathlon Triban RC 500 Disc дают пожизненную гарантию

Источник: pinterest.com

Читай также: Cannondale Topstone Carbon 2019: мощный грейвел с уникальной подвеской (ВИДЕО)

Decathlon Triban RC 500 Disc имеет отверстия для креплений крыльев и в него можно «впихнуть» резину шириной до 36 мм. Но тогда не станут крылья. Оптимальный вариант, чтобы и вашим, и нашим, — покрышки шириной до 32 мм, идеальный — 28 мм (по крайней мере так утверждают эксперты BikeRadar).

Рама Decathlon Triban RC 500 Disc имеет отверстия для крыльев

Рама Decathlon Triban RC 500 Disc имеет отверстия для крыльев

Источник: bikeradar.com

Сварные швы рамы сделаны довольно аккуратно, а разумная внешняя прокладка кабелей должна облегчить техническое обслуживание велосипеда. Бонус: окрашенный светоотражающей краской большой участок верха подседельной трубы — в разы улучшает видимость на дороге в темное время суток.

Читай также: Pinarello Dogma F12: шоссейный велосипед за немыслимые $11 500 (ВИДЕО)

Легированная рама, шток и 27,2-миллиметровый подседельный штырь принадлежат компании Triban, как и седло ErgoFit. Все качественно, доступно, компактно, и очень удобно. Седло не дает никаких поводов для жалоб. В общем, прелесть. А ведь без подходящего седла даже на самом дорогом велосипеде далеко вы не уедете...

Если присмотреться, то можно увидеть часть светоотражающей краски на трубе

Если присмотреться, то можно увидеть часть светоотражающей краски на трубе

Источник: bikeradar.com

Трансмиссия Decathlon Triban RC 500 Disc

9-скоростная Sora от Shimano, предназначенная только для кассет Microshift и механических дисковых суппортов Promax.

Читай также: Orbea Ordu M10i: вероятно, один из самых быстрых велосипедов на планете (ВИДЕО)

Рычаги переключения и тормоза сохраняют привычное ощущение и имеют традиционный для Shimano внешний вид, а также отличную эргономику, благодаря чему давить на них комфортно. Складывается позитивное ощущение легкого переключения. Система предсказуемо надежна, с плавным переключением, практически без шума и удовлетворительной изысканностью.

Трансмиссия Decathlon Triban RC 500 Disc — 9-скоростная Shimano Sora

Трансмиссия Decathlon Triban RC 500 Disc — 9-скоростная Shimano Sora

Источник: bikeradar.com

Тормоза

Превосходные гидравлические дисковые тормоза на громоздких механических суппортах Promax DSK-300R, которые в паре со 160-миллиметровыми роторами на каждом конце отлично справляются со своей задачей, с хорошим начальным «прикусом» и «прогрессивной мощностью».

Читай также: Легкий как Cervélo, быстрый как Felt: супер-велосипед Bianchi Pista Sei Giorni

«Лично в меня они вселяют уверенность, причем на всех скоростях», — пишет один из редакторов BikeRadar. Колодки также хорошо возвращаются в исходное положение и не вызывают никакого трения в течение всего периода испытаний, что очень даже радует. Особенно как для колодок данной ценовой категории.

Тормоза RC 500 — на суппортах Promax DSK-300R с 160-мм роторами

Тормоза RC 500 — на суппортах Promax DSK-300R с 160-мм роторами

Источник: bikeradar.com

Колеса Decathlon Triban RC 500 Disc

Бюджетные алюминиевые ободья Triban имеют высоту профиля 28 мм и ширину 17 мм, герметичные подшипники втулок по 28 спиц на каждую. Колеса можно «обувать» в бескамерные шины, что крайне удивительно как для вилсета в данной ценовой категории (Decathlon, респект!). Но есть и минус — вес: немалые 2200 граммов, что для шоссейника — мягко говоря, «жирный передоз».

Стоковая резина — Triban Resist 28 мм, идеальные для гравия и устойчивые к порезам.

В Decathlon Triban RC 500 Disc можно «впихнуть» резину шириной до 36 мм

В Decathlon Triban RC 500 Disc можно «впихнуть» резину шириной до 36 мм

Источник: pinterest.com

Подводя итоги

С весом 10,89 кг в большом размере, Decathlon Triban RC 500 Disc все равно впечатляет своей рамой, комплектующими, качеством сборки, и главное — ценой! Байк гарантирует отличную езду. А компактная система 50/34 с кассетой 11-32 с легкостью доставит вас в большинство мест, не дав капле пота проступить на вашем мужественном велосипедному лбу.

Читай также: Felt AR5: гоночная «машина» за 60 000 гривен (ВИДЕО)

RC 500 может похвастаться с хорошей амортизацией, привлекательной ездой, комфортом, обнадеживающей управляемостью, приличной всесторонней скоростью и качеством хода. В общем, Decathlon Triban RC 500 Disc идеальное решение для любого, кто предпочитает недорогой, но отлично ездящий велосипед для поездок на работу или общего пользования.

RC 500 Disc — идеальный недорогой, но отлично ездящий велосипед

RC 500 Disc — идеальный недорогой, но отлично ездящий велосипед

Источник: pinterest.com

Видео

Обещанный ролик с велосипедом. Смотрите, как он сдержанно хорош:

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!