Если конвертировать $4300 в гривны, то… лучше не конвертировать, а просто почитать, что о Trek Checkpoint SL6 2019 пишут на страницах Bike&Me.

Нашим коллегам из британского BikeRadar удалось взять на тест Trek Checkpoint SL6 2019. И как о нем отзываются?

«Несмотря на то, что Checkpoint SL6 не самый дорогой, он будет работать где угодно, быстро и с комфортом», — редакция BikeRadar.

Trek Checkpoint SL6 2019 — естественная эволюция дорожника Domane и велосипеда Boone. На первый взгляд это незаметно, но если внимательнее присмотреться к раме — все различия становятся очевидными.

Читай также: Велосипеды тандем: 5 лучших моделей по версии Bicycling

  • Угол наклона головки немного круче, чем у Boone, а длина трубки на 12 мм короче. Верхняя труба длиннее, нижний кронштейн опускается на 8 мм ниже. Но колесная база остается неизменной — благодаря большему смещению и меньшему размаху вилки. Trek Checkpoint SL6 2019 — это отличный баланс между четким, высокоскоростным рулевым управлением и стабильной, тихоходной ездой, с уклоном в сторону более быстрой проходимости.

Trek Checkpoint SL6 2019 — баланс между четким управлением и стабильной ездой

Trek Checkpoint SL6 2019 — баланс между четким управлением и стабильной ездой

Источник: bikeradar.com

Главные достоинства Trek Checkpoint SL6 2019

В BikeRadar этот Trek наградили званием «Грейвел 2019». Разумеется, не просто так. Сильные стороны байка — вилка, имеющая плавный изгиб и смещенная через ось, что обеспечивает небольшую гибкость + места для крепления крыльев и багажников.

Читай также: Лучшая велообувь лета 2019 по версии Cycling Weekly (ВИДЕО)

Полукомпактная рама включает в себя «задний развязывающий» элемент IsoSpeed ​​и большую трубу с внутренней системой прокладки кабелей Trek Control Freak (тормозной + трос переключения передач на кассете — все в один порт сверху трубы). Нижняя труба прикрыта полимерной защитой от ударов, проходящей в том числе и вдоль цепи.

В стоке байк обут в 35-миллиметровые Schwalbe G-One Allround, но он может работать и с резиной толщиной до 40 мм. При этом еще остается зазор в 4 миллиметра!

Внутренняя система прокладки кабелей — must have для байков 2019

Внутренняя система прокладки кабелей — must have для байков 2019

Источник: bikeradar.com

Trek Checkpoint SL6 2019. Впечатления от езды

При езде на хорошем асфальте грейвел ведет себя «очень гладко». Спасибо за это близко расположенным, мелким, круглым блокам протектора, которые катятся практически незаметно, с достаточным сцеплением.

Читай также: 5 стильных городских велосипедов для лета 2019

Великолепная жесткость рамы и легкая, мелкая и широкая карбоновая колесная пара Paradigm Comp обеспечивают быстрое ускорение, благодаря чему грунты преодолеваются неожиданно быстро. Задний разъединитель IsoSpeed — тоже штука оправданная: мгновенно вступает в игру и дарит ощущение двухподвеса, как только съезжаете с асфальта на пересеченку.

Вилка. Работает усердно, успешно «глотает» все удары. Маневренный руль позволяет езде быть полностью контролируемой. СедлоMontrose, оказалось достаточно удобным.

На борту Trek Checkpoint SL6 2019Shimano Ultegra (система 50/34 и кассета 11-34), гарантирующая достаточную скорость движения и едва заметные скачки передач.

На борту Trek Checkpoint SL6 2019 — Shimano Ultegra (система — 50/34, кассеты — 11-34)

На борту Trek Checkpoint SL6 2019 — Shimano Ultegra (система — 50/34, кассеты — 11-34)

Источник: bikeradar.com

Подводя итоги

Читай также: Велосипеды циклокросс: 5 лучших моделей 2019

Trek Checkpoint SL6 2019 — универсальное приспособление для креплений флягодержателей, запчастей и снаряжения. Его можно охотно использовать в качестве «гонщика выходного дня», «исследователя грунтов», «зимнего тренера» или «роскошного матрасника».

P.S. Какую бы дорогу или тропу вы ни выбрали, сей Trek — это скорость.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!