«Надежный. Уверенный. Один из лучших для города», — пишут о Specialized Sirrus Alloy Disc редакторы BikeRadar. Что же в нем такого хорошего?

Если коротко, то Specialized Sirrus Alloy Disc — безопасный гибрид. Но немного медленный и на ухабистых дорогах дребезжащий. Покупайте его, если нуждаетесь в надежном байке для езды по городу.

  • Рейтинг: 3.0 из 5.0 (по версии BikeRadar)
  • Цена: £525 (17 650 грн)

Данный велосипед — самый бюджетный в линейке Sirrus. Дешевле только на ободных тормозах. Но актуальность таких убывает с каждым днем, да и диски — вещь более надежная. Линейка приятно удивляет широким модельным рядом, в который входят «женские» рамы + обилие цветов. В общем, вариантов — на любой вкус и цвет.

Рама Specialized Sirrus Alloy Disc

Алюминиевая, «гладко сваренная и хорошо оснащенная» (прим. ред.). Высота руля в сочетании с относительно крутым углом наклона седла обеспечивают удобное вертикальное положение.

Рама оснащена технологией plug-and-play, что позволяет поставить на байк щитки, багажники, флягодержатели и прочее.

Specialized Sirrus Alloy Disc — немного медленный и на грунтах дребезжащий

Specialized Sirrus Alloy Disc — немного медленный и на грунтах дребезжащий

Источник: bikeradar.com

«Тактико»-технические характеристики

Стальная вилка. Не самая легкая и не самая удобная, зато соответствует ценовой категории.

Трансмиссия — 3 х 8 Shimano Tourney / Atlus. «Нормально работает только когда не переключать. Но это не точно», — отшучиваются в редакции BikeRadar.

Читай также: 4 способа стильно выглядеть на велосипеде в городе

Седло — Canopy. На грипсах — Targa lock. Диски — гидравлические Promax F1. В сочетании с узким рулем и светоотражающими проколостойкими шинами, Specialized Sirrus Alloy Disc имеет все, что вам действительно нужно для городских поездок. Ни больше ни меньше.

Тормоза Specialized Sirrus Alloy Disc — гидравлика, Promax F1

Тормоза Specialized Sirrus Alloy Disc — гидравлика, Promax F1

Источник: bikeradar.com

Впечатление от езды

Вертикальное положение дарит незабываемые ощущения. Комфортно и уверенно. Но не слишком быстро. Идеален для расслабляющей езды. Хотя, если привстать, то можно выжать больше (особенно ощутимо при вкручивании в гору, даже при немалом весе байка — 12,4 кг).

Читай также: Propella Singlespeed: «копеечный» электробайк для езды по городу (ВИДЕО)

А вот на более грубых дорогах кататься не так уж и комфортно. «Спасибо» за это жестким стальной вилке и 32-мм шинам. Если бы не грипсы Specialized Contour, немного «съедающие» вибрации плохого дорожного покрытия, была бы вовсе печаль. Так что на данном аппарате грунты лучше объезжать.

Кстати, шины. За полгода езды райдеры из BikeRadar, тестировавшие велосипед, ни разу не прокололись. Говорят, случилось так благодаря грубым нитям в корде резины — 28 TPI (Threads Per Inch).

  • В шинах с большим количеством нитей (например, 60 TPI) обычно используются более мелкие нитки и, следовательно, обычно предлагается более гибкий ход.

Ширина стоковых шин Specialized Sirrus Alloy Disc — 32 мм

Ширина стоковых шин Specialized Sirrus Alloy Disc — 32 мм

Источник: bikeradar.com

Трансмиссия — 3 х 8 Shimano Tourney / Atlus — предлагает удобный для города диапазон переключения передач. И хотя переключение немного грубое, ездить на таком все же можно.

Читай также: 5 стильных городских велосипедов для лета 2019

Promax F1 — не самые известные тормоза (как и в целом марка). Это вам не Shimano, не Tektro. Но тем не менее они приятно удивляют надежностью и стабильной мощностью. Даже в холодных и влажных условиях достаточно легкого нажатия одного пальца, чтобы быстро остановиться.

Specialized Sirrus Alloy Disc. Самое надежное в байке — тормоза

Specialized Sirrus Alloy Disc. Самое надежное в байке — тормоза

Источник: bikeradar.com

Подводя итоги

Specialized Sirrus Alloy Disc — не самая быстрая поездка. Но это удобный, безопасный, практичный и надежный вариант.

А теперь давайте еще раз поглазеем на это городское чудо. А вдруг понравится найдем его еще более сильные стороны...?

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!