Байк имеет высокопрочную алюминиевую раму + дешевые детали. Поэтому Bianchi Pista Sei Giorni легко может стать королем не только велогонок, но и обычной городской езды.

Лирическое отступление: трековые велосипеды не прекращают выходить из моды. И Bianchi Pista Sei Giorni — очередное тому доказательство. Имеет великолепную раму, на которой — хоть в гонку, хоть в офис на работу.

  • Цена: $900
  • Вес: 8,5 кг (59 см)

Хоть байк не может похвастаться топовой комплектацией (туклипсы вместо контактов, анодированные диски, обернутое войлоком седло и v-brake), все равно Bianchi Pista Sei Giorni является довольно компетентным велосипедом для начинающих и гонщиков среднего уровня.

Bianchi Pista Sei Giorni. Вес — 8,5 кг. Прайс — $900

Bianchi Pista Sei Giorni. Вес — 8,5 кг. Прайс — $900

Источник: pinterest.com

Немного истории

Sei Giorni в переводе с итальянского означает «6-дневная велогонка», то есть гонка, длящаяся 6 дней. Общее гоночное время составляет не менее 24 часов. Такое состязание появилось в XIX веке в Великобритании, распространилось во многих регионах мира, было доведено до современного вида в США, а сейчас в основном проводится в Европе.

Теперь давайте о самом велосипеде.

Рама Bianchi Pista Sei Giorni

Легкая алюминиевая рама имеет очень традиционную геометрию: прямые углы, высокий нижний кронштейн... В общем, садясь на этот агрегат, тут же становитесь Лэнсом Армстронгом принимаете агрессивную позу. И вам сразу начинает казаться, что катитесь быстрее + ощущение, словно едете на супер-дорогой карбоновой раме за $100500 миллионов, а не Bianchi за $900.

Читай также: Specialized McLaren S-Works Roubaix: гоночный велосипед по цене «однушки»

Одна из самых прекрасных вещей в трековых велосипедах с алюминиевой рамой, сваренной из круглых трубок, заключается в том, что байк сохраняет экстремальную аэродинамику (которой могут похвастаться только топовые модели). Но при этом он остается похож на «нормальный велосипед», а не «причудливого карбонового пришельца». Такой байк обладает практически теми же характеристиками, что и трековый «карбононосец», но без ценника, задранного до потолка.

Bianchi Pista Sei Giorni универсален: пригодный для езды на треке и по городу

Bianchi Pista Sei Giorni универсален: пригодный для езды на треке и по городу

Источник: pinterest.com

Вилка

Вилка — с карбоновыми перьями и аэродинамическим профилем, за счет чего байк имеет слегка острый вид. Но эта «острота» не мешает ему оставаться почти музейным экспонатом с душком традиционной эстетики.

Вилка Bianchi Pista Sei Giorni — с карбоновыми перьями

Вилка Bianchi Pista Sei Giorni — с карбоновыми перьями

Источник: pinterest.com

Руль

Читай также: Тайвань рулит: велосипеды SPELLi на Bike Expo 2019

Bianchi Pista Sei Giorni может похвастаться уникальным сочетанием деталей, что делает его подходящим как для городских поездок на работу, так и для гонок на треках начального уровня. На борту — стальной руль с традиционным глубоким изгибом, что позволяет принять низкую и весьма агрессивную посадку. А поскольку баран сделан из стали, то он под серьезной нагрузкой во время езды стоя не гуляет-не двигается. Так что можете смело вставать и давить на педали «с полным газом».

Руль — сталь

Руль — сталь

Источник: pinterest.com

Седло

Седло — в стиле old school: винтажный лук + отделка из мягкой-цепкой ткани, благодаря которой ваши джинсы и брюки будут не ерзать, а четко держаться за поверхность. Некоторым трековым и просто гонщикам это придется не по вкусу, но они всегда могут сменить деталь на соответствующий личным требованиям вариант.

Седло — в стиле old school: винтажный лук + отделка из мягкой-цепкой ткани

Седло — в стиле old school: винтажный лук + отделка из мягкой-цепкой ткани

Источник: pinterest.com

Колеса Bianchi Pista Sei Giorni

Алюминиевые клинчерные, прикрепленные ко втулкам с высоким фланцем. Количество спиц — 28. В общем, обычные «рабочие лошадки», обутые в универсальные шины Vredestein Fiammante (адаптированная резина, изготовленная с оглядкой на трековые 25-миллиметровые Vittoria Zaffiro Slick).

Колеса — алюминиевые клинчеры, по 28 спиц в каждом ободе

Колеса — алюминиевые клинчеры, по 28 спиц в каждом ободе

Источник: pinterest.com

Тормоза

Имеется только передний ободной тормоз, управляемый небольшим рычагом Tektro в верхней части руля.

Bianchi Pista Sei Giorni имеет лишь передний тормоз v-brake

Bianchi Pista Sei Giorni имеет лишь передний тормоз v-brake

Источник: pinterest.com

Легкий как Cervélo, быстрый как Felt

Мнение независимого эксперта, которому посчастливилось прокатиться на Bianchi Pista Sei Giorni:

«Прошло 10 лет с тех пор, как я последний раз катался на не карбоновом велосипеде. И вот я снова на таком. К удивлению, ощущение от езды — такое же скоростное и динамичное, как и на углероде. А стоит в несколько раз дешевле.

Читай также: Не Chiron, но тоже Bugatti: вероятно, самый легкий дорожный велосипед в мире

Я выкатывался на Bianchi Pista Sei Giorni в Трекслертауне, одном из центров велодвижения в штате Пенсильвания. Ехал и ощущал, что я не на своем любимом Cervélo T4, и слава богу — потому что «Бьянч» более легок и отзывчив (спасибо более длинной и выгнутой передней части байка).

Но также ощущал, что я не на своем еще одном любимом Felt TK FRD. Ибо Felt — машина удивительно быстрая, но плохо управляемая. Особенно когда педалируешь стоя.

В общем, Bianchi Pista Sei Giorni — приятное сочетание легкого Cervélo T4 и острого Felt TK FRD, стоящее на тысячи долларов дешевле».

Видео

Как выглядит Bianchi Pista Sei Giorni в «жизни» + его сборка — смотрите все это в следующем ролике, наши дорогие Bianchi-филы:

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!