Имя «утенка» – fUCI. Не шоссейник, само совершенство. Но UCI (Union Cycliste Internationale / Международный союз велосипедистов) сформировал ряд жестких требований, только в соответствие которым он допускает велосипеды к гонкам. fUCI все их провалил с треском.

Одни из главных требований UCI:

  • колеса должны быть одинакового размера;
  • определенные ограничения по аэродинамике и форме рамы.

Читай также: Не Китай – свалка: ужасающие фото велосипедных помоек КНР

В UCI утверждают, это крайне важно для безопасности гонщиков во время заездов на соревнованиях. Плюс в Международном союзе велосипедистов хотят, чтобы «это были гонки людей, а не машин». Цель несомненно благородная, но она серьезно ограничивает развитие велосипедов с точки зрения инженерной мысли.

fUCI не соответствует правилам и стандартам UCI. Поэтому его никогда не пустят в гонку

fUCI не соответствует правилам и стандартам UCI. Поэтому его никогда не пустят в гонку

Источник: pinterest.com

История появления fUCI

Читай также: Не Chiron, но тоже Bugatti: вероятно, самый легкий дорожный велосипед в мире

Ричард Эггер – инженер, дизайнер и один из сотрудников Specialized (американская компания-производитель велосипедов и инвентаря для велосипедного спорта). Как-то раз в голову ему пришла идея смастерить «самый аэродинамичный» велосипед в мире. Так на свет и появился fUCI.

Отличительные черты fUCI от обычных велосипедов

  1. Гигантское заднее колесо. Размер – 33,3 дюйма.
  2. Компактный электромотор – для ускорения вращения колес.
  3. Аэродинамический обтекатель.
  4. Лобовое стекло (как у мотоцикла).
  5. Инновационная геометрия рамы.
  6. Аэродинамический багажник.

Одна из главных отличительных черт fUCI — огромное заднее колесо нестандартного размера

Одна из главных отличительных черт fUCI — огромное заднее колесо нестандартного размера

Источник: pinterest.com

Судьба fUCI

Читай также: «Глупый великан»: фото самого высокого велосипеда в мире

Судьба «гадкого утенка» неизвестна. Менеджеры Specialized не комментируют, собираются ли запускать его в серию. Что же касается шоссейных гонок вроде Тур де Франс – там fUCI не выступит наверняка.

Хэппи-эндом история закончилась только для Ричарда Эггера. Он удовлетворил свое эго, а именно: построил велосипед, который выражает его личное отношения к требованиям Международного союза велосипедистов. Название велосипеда намекает:

  • fuck UCI.

Еще немого о том, как выглядит байк, автор которого чихал на правила шоссейного велоспорта:

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!